ремонт ТНВД VRZ

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение pastr74 » 01 апр 2016, 01:23

Виталий :friends: , скажи ему правду и пусть не мучается а копит бабосы , симптомы очевидны вроде, разве нет???? :bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение vitalya74 » 01 апр 2016, 01:53

Привет. Да действительно очевидны. Но пусть к нему эти мысли придут постепенно. :( А то на меня и так некоторые обижаются, что у меня всегда один диагноз.........
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение pastr74 » 01 апр 2016, 05:40

Просто жалко их время, я прежде чем зарегистрировался, прочитал весь этот форум про этот насос, хотя он еще работал, только начел идти черный дым, но я тогда понял что что то не то, и умер он раз и все... Человек так устроен в плохое верится в последний момент :roulet:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение beriya » 01 апр 2016, 09:59

Благодарю покорно. Я так понимаю эта шайба со стороны пружины. А со стороны поршня? В которую упирается седло штока.
И да, умом понимаю, что над ТНВД раскидывать. Но, уж не судите строго, во всем привык вникать в суть.
Симптомы:
Заводится тяжко. Обороты держит ровно, без скачков. R и D глохнет. Как прогреется, холостые не держит. Приходится принудительно обороты задирать нагрузкой "HEAT".

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
Получается что регулятор каким то образом не правильно влияет на дозирующую муфту. Ведь на холодную обороты держит без нагрузки, с нагрузкой задирает обороты до 1100-1150 об. Либо зазоры муфта-вал, плунжеры-вал увеличены из-за износа.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Менять голову в сборе с муфтой и плунжерами. У мня есть где взять новую за ~ 35000р. Но эт на край.

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 18 секунд:
Ааааа, воооот. Есть датчик положения дозирующей муфты. Но муфта соединена через тягу с кулачковым кольцом. т.е. радиальное положение кольца влияет на радиальное положение муфты. есть датчик положения кулачкового кольца и есть датчик осевого положения дозирующей муфты. Не получается ли разногласия между этими двумя датчиками из-за этих колечек между поршнем автомата опережения и штока датчика положения автомата опережения? :bot:

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Дозирующая муфта перемещается и радиально за счет сочленения с кулачковым кольцом, и по оси за счет регулятора. Не здесь ли подвох? :bot:
beriya
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:53

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение pastr74 » 01 апр 2016, 16:32

Стучись Виталию!!! в личку он съел пуд соли с насосами, а с этим тем более. Может подскажет кто к тебе поближе поможет советом, опытом, дай бог безвозмездно. А по запчасти я лично сомневаюсь что она новая, смотри на китай не попади, с з\частями на этот насос :zopa: , все восстанавливают, пусть поправят если ошибаюсь. Да здесь на форуме я думаю все с руками дружат, поэтому и делятся нужной информацией и своим опытом из жизни. Удачи в твоем не легком деле :bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение beriya » 01 апр 2016, 16:43

а чем китай плох?
beriya
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:53

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение pastr74 » 01 апр 2016, 20:02

Все вопросы к Витале 74, с его слов он пробывал, не айс, лучше к нему в личку повторюсь, я прилип на 2 ремонта. Я переживаю чтоб потом локти не кусать,и других не ругать, почитай форум этот здесь много подобных и похожих симптомов с насосом. Если при нормальном раскладе 80-100 это только насос, а если бак и горловина, переходник из бака к горловине в лонжероне, сепар,шланги +80-100, таакие дела :drums:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

ремонт ТНВД VRZ

Сообщение beriya » 27 окт 2016, 14:17

Привет всем!
Проблема осталась. Два раза насос отправлял во Владик на ремонт. Оба раза в топку. Первый насос с ремонта отьездил день, после чего авто заглох. При прокручивании стартером крутился с хрустом, после вообще клином встал! Причина - мясорубка в насосе. Причина неизвестна. Второй насос отьездил неделю после чего так же заглох. Но слава богу не заклинил, есть надежда. Второго случая интересные симптомы. Сначала при нагрузке в гору пинок провал в работе (в голове заморгал красный маячок). через некоторое время повтор при разгоне, потом еще провал, чаще, в итоге заглох.
beriya
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:53

Re: ремонт ТНВД VRZ

Сообщение Кирюха » 27 окт 2016, 15:13

beriya писал(а):Привет всем!
Проблема осталась. Два раза насос отправлял во Владик на ремонт.

Привет!
Дай угадаю...........отправлял в компанию Цетан ? Оба раза оплачивал т.к. сказали что либо говнотопливо залил либо руки не оттуда растут и не правильно поставил?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: ремонт ТНВД VRZ

Сообщение beriya » 27 окт 2016, 15:54

Кирюха писал(а):
beriya писал(а):Привет всем!
Проблема осталась. Два раза насос отправлял во Владик на ремонт.

Привет!
Дай угадаю...........отправлял в компанию Цетан ? Оба раза оплачивал т.к. сказали что либо говнотопливо залил либо руки не оттуда растут и не правильно поставил?

Привет.
Цетан или не Цетан, не знаю. Но в общем где то так
beriya
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:53

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0