С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 23:05

orbirk писал(а):
Kerensky писал(а):Я не про это. Я когда был в европе, в частности в германии, изучал, так сказать их аукционы, и машин 2005г с пробегом меньше 150т.км. в продаже просто не видел (смотрел паджерики в том числе), тогда как на японских аукционах полно машин с пробегом не большее 100. Дело в том что в Японии очень развит общественный транспорт и японцу проше, дешевле, быстрее, а главное дешевле воспользоваться именно им. Да и путешествовать на машине там особо не куда. В то время как вся Европа постоянно путешествует на своих машинах по Европе, там созданы для этого все условия, вот и наматывают кучу км. А после попадания машины в рф пробеги, как правило, скручиваются до приемлемого для нас покупателей уровня, в итоге машины, что с Европы, что со штатов, что с Японии имеют примерно одинаковые пробеги =). Что еще можно сказать в пользу машин с Японии, это пожалуй то что для себя японцы машины делают надежнее и в более жирной комплектации. У мужика на работе европейский паджерик, так у него даже уши не складываются, что для японского просто нонсенс.

И еще вопросик, разве Иркутск посередине??? мне казалось, что Новосибирск скорее посередине. А вы значительно ближе к нам, чем к Москве. Или я не прав? у нас с вами всего 2 часа разницы, а с Москвой у нас 7.

В общем конечно прав, от нас до Новисиба меньше 2000 тыс, до вас более 3000, а до Москвы вроде бы 5, но это смотря как ехать. Полностью согласен, что японцы для себя делают машины лучше и жирнее, только вот хочется мне чего то леворульного и именно Паджерика, я П3 в деревянном исполнении не видел вообще, может их таких вообще нет.

смотря что считать деревянным, ладно отклонились от вопроса =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 23:11

по сути вопроса, если возьмешь в хорошем состоянии 3.5 проблем не будет. Часто разводят в сервисах, что все хана ТНВД, а на самом деле всего лишь сеточка забилась перед ТНВД, вот тебе и слава такая. сделать из не штатной машины боевую, будет дороже =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение lexprim » 19 мар 2010, 23:15

Kerensky писал(а):по сути вопроса, если возьмешь в хорошем состоянии 3.5 проблем не будет. Часто разводят в сервисах, что все хана ТНВД, а на самом деле всего лишь сеточка забилась перед ТНВД, вот тебе и слава такая. сделать из не штатной машины боевую, будет дороже =)

+100
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 24 мар 2010, 13:45

Kerensky писал(а):
orbirk писал(а):
Kerensky писал(а):Я не говорю про скрученные, реально машин в европе начинают продаваться с пробегами за 200

Можно поинтересоваться от куда такие сведения?
Я вот со знакомыми ребятами из Москвы, кто занимается этим бизнесом общался, так они говорят, что легко найти с относительно не большим пробегом. На японцах тоже крутят..

крутят но не на аукционах в японии., а информация прямая в моих глазах на компе непосредственно в германии. не думаю чтобы наши так сказать барыги ( к которым можно было причислить и меня раньше) стали бы переплачивать за редкие случаи маленького пробега, чтобы потом продавать в убыток. не говорю про те машины которые шли через латвию =)тот хлам разбитый вообще не имеет смысла рассматривать

Конечно, битые зачем нужны, как и сейчас из Японии пошли пиленые машины, хорошо если она на раме, а если нет... :o
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 24 мар 2010, 13:48

Kerensky писал(а):по сути вопроса, если возьмешь в хорошем состоянии 3.5 проблем не будет. Часто разводят в сервисах, что все хана ТНВД, а на самом деле всего лишь сеточка забилась перед ТНВД, вот тебе и слава такая. сделать из не штатной машины боевую, будет дороже =)

А всё таки, на, что надо обращать внимание при покупке, я вот в дизелях больше разбираюсь, а в бензинках, да ещё иджидаевских вообще профан, боюсь налететь на хлам и потом мучаться с ним.
И заряжать машину скорее всего не собираюсь, после дизеля на 3.5 будет вообще летать...
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 24 мар 2010, 13:49

Kerensky
Если не секрет, опыт эксплуатации GDI и именно П3 большой?
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 24 мар 2010, 17:36

Да пару лет есть =) Опыт, только положительный. Мне кажется тут у народа и больше с этими двигателями бегали машины.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kiruxin » 24 мар 2010, 17:41

на сколько помню тут ни у кого не было проблем с насосом гди
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 25 мар 2010, 16:33

Kerensky писал(а):Да пару лет есть =) Опыт, только положительный. Мне кажется тут у народа и больше с этими двигателями бегали машины.

Всё понятно, на днях посмотрю и если что стану счастливым обладателем П3 2001 года 3.5 GDI и т.п.
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3