С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 18:25

Kerensky писал(а):
orbirk писал(а):
Kerensky писал(а):А почему не бензин 3000 с мотором 6g72? Особенно на коробке.
И расход почти как у дизеля и мотор уважают. Динамика лучше чем на 4м40 плюс какой приятный звук у этого v6.

Всё очень просто, таких у нас нет, вот предложили на обмен моего- 2001, 3.5 GDI, кожа, 5 дв.
Вот хотелось бы узнать какие подводные камни есть у этих двигателей, на, что обращать внимание при покупке..?

Возьми у нас. еще и попутешествуешь ляпота.

Изображение
Есть Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Paddoku +3 дюйма. аморты Bilstein, цена вопроса..?
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 18:30

мой дизель тоже в -30 заводится
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 18:32

конечно с правильным рулем, а не каким то левы. Хороший руль левым не назовут :lol:
Так а доставка с москвы сколько обойдется? Да и пробеги у машин с Европы и Америки не соизмеримы с японскими.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 18:37

Kerensky писал(а):конечно с правильным рулем, а не каким то левы. Хороший руль левым не назовут :lol:
Так а доставка с москвы сколько обойдется? Да и пробеги у машин с Европы и Америки не соизмеримы с японскими.

Мы как раз по середине находимся, а пробеги такие же как и у вас, можно же взять из РФ авто.
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 18:57

Я не говорю про скрученные, реально машин в европе начинают продаваться с пробегами за 200
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение ReLX » 19 мар 2010, 19:06

Что верно, то верно - излазил кучу мАсковских сайтов по продаже пробежных машин - с пробегом меньше 200 тыр фиг найдёшь(((
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 20:53

Я не про это. Я когда был в европе, в частности в германии, изучал, так сказать их аукционы, и машин 2005г с пробегом меньше 150т.км. в продаже просто не видел (смотрел паджерики в том числе), тогда как на японских аукционах полно машин с пробегом не большее 100. Дело в том что в Японии очень развит общественный транспорт и японцу проше, дешевле, быстрее, а главное дешевле воспользоваться именно им. Да и путешествовать на машине там особо не куда. В то время как вся Европа постоянно путешествует на своих машинах по Европе, там созданы для этого все условия, вот и наматывают кучу км. А после попадания машины в рф пробеги, как правило, скручиваются до приемлемого для нас покупателей уровня, в итоге машины, что с Европы, что со штатов, что с Японии имеют примерно одинаковые пробеги =). Что еще можно сказать в пользу машин с Японии, это пожалуй то что для себя японцы машины делают надежнее и в более жирной комплектации. У мужика на работе европейский паджерик, так у него даже уши не складываются, что для японского просто нонсенс.

И еще вопросик, разве Иркутск посередине??? мне казалось, что Новосибирск скорее посередине. А вы значительно ближе к нам, чем к Москве. Или я не прав? у нас с вами всего 2 часа разницы, а с Москвой у нас 7.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 21:43

Kerensky писал(а):Я не говорю про скрученные, реально машин в европе начинают продаваться с пробегами за 200

Можно поинтересоваться от куда такие сведения?
Я вот со знакомыми ребятами из Москвы, кто занимается этим бизнесом общался, так они говорят, что легко найти с относительно не большим пробегом. На японцах тоже крутят..
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 21:47

Kerensky писал(а):Я не про это. Я когда был в европе, в частности в германии, изучал, так сказать их аукционы, и машин 2005г с пробегом меньше 150т.км. в продаже просто не видел (смотрел паджерики в том числе), тогда как на японских аукционах полно машин с пробегом не большее 100. Дело в том что в Японии очень развит общественный транспорт и японцу проше, дешевле, быстрее, а главное дешевле воспользоваться именно им. Да и путешествовать на машине там особо не куда. В то время как вся Европа постоянно путешествует на своих машинах по Европе, там созданы для этого все условия, вот и наматывают кучу км. А после попадания машины в рф пробеги, как правило, скручиваются до приемлемого для нас покупателей уровня, в итоге машины, что с Европы, что со штатов, что с Японии имеют примерно одинаковые пробеги =). Что еще можно сказать в пользу машин с Японии, это пожалуй то что для себя японцы машины делают надежнее и в более жирной комплектации. У мужика на работе европейский паджерик, так у него даже уши не складываются, что для японского просто нонсенс.

И еще вопросик, разве Иркутск посередине??? мне казалось, что Новосибирск скорее посередине. А вы значительно ближе к нам, чем к Москве. Или я не прав? у нас с вами всего 2 часа разницы, а с Москвой у нас 7.

В общем конечно прав, от нас до Новисиба меньше 2000 тыс, до вас более 3000, а до Москвы вроде бы 5, но это смотря как ехать. Полностью согласен, что японцы для себя делают машины лучше и жирнее, только вот хочется мне чего то леворульного и именно Паджерика, я П3 в деревянном исполнении не видел вообще, может их таких вообще нет.
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 23:03

orbirk писал(а):
Kerensky писал(а):Я не говорю про скрученные, реально машин в европе начинают продаваться с пробегами за 200

Можно поинтересоваться от куда такие сведения?
Я вот со знакомыми ребятами из Москвы, кто занимается этим бизнесом общался, так они говорят, что легко найти с относительно не большим пробегом. На японцах тоже крутят..

крутят но не на аукционах в японии., а информация прямая в моих глазах на компе непосредственно в германии. не думаю чтобы наши так сказать барыги ( к которым можно было причислить и меня раньше) стали бы переплачивать за редкие случаи маленького пробега, чтобы потом продавать в убыток. не говорю про те машины которые шли через латвию =)тот хлам разбитый вообще не имеет смысла рассматривать
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1