Информация о PIII

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Информация о PIII

Сообщение игорь » 19 апр 2009, 22:19

я читал про эти два двигателя впринципе дизельный 3.2 литра мне очень понравился расход, а вот про бензиновый не слышал какой у него расход.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Информация о PIII

Сообщение игорь » 19 апр 2009, 22:20

а GDI это не 4М41?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Информация о PIII

Сообщение Cashish » 19 апр 2009, 22:25

Нет, GDI - 6G74, если не ошибаюсь, бензин. 4M41 - дизель 3,2
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Информация о PIII

Сообщение lexprim » 19 апр 2009, 22:26

Буквально в пятницу отправил два служебных Крузака в Хабаровск, 80-ку на ремонт, 100-ку переобутся и забрать водителя 80-ки домой. Итог- вернулась 80-ка (ей ремонт планировался примерно на 60-70 рублей, причем ничего серьезного), а сотка осталась в срочном ремонте тысяч на сто (хорошо если уложится)!
ВЫВОД: Сломаться может все!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Информация о PIII

Сообщение lexprim » 19 апр 2009, 22:29

Cashish писал(а):Нет, GDI - 6G74, если не ошибаюсь, бензин. 4M41 - дизель 3,2

Не ошибся. У меня GDI смешанный расход примерно 14,5 литров 92-го (Размеренная езда на 2Н)
Последний раз редактировалось lexprim 19 апр 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Информация о PIII

Сообщение Kerensky » 19 апр 2009, 22:55

Как показывает мой опыт, страшен для автомата не рывок. А когда что тянешь, если автомат не расчитан на дополнительные нагрузки то в нем горят фрикционы. Автомат на паджеро был расчитан на буксировку прицепа не помню во сколько тонн.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Информация о PIII

Сообщение WasQuez » 20 апр 2009, 09:00

Lexprim писал(а):
Cashish писал(а):Нет, GDI - 6G74, если не ошибаюсь, бензин. 4M41 - дизель 3,2

Не ошибся. У меня GDI смешанный расход примерно 14,5 литров 92-го (Размеренная езда на 2Н)



Вах! Хочу расход, как у тебя. Мой в городе кушает минимум 25 92-го. Стиль езды спокойный. Если верить диагностике - лямбды живые.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Информация о PIII

Сообщение lexprim » 20 апр 2009, 12:04

У нас равнины, во Владе сопки. В городе у меня до 16-17 (по компу 5,8-6 км/л), в зависимости от ситуации.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Информация о PIII

Сообщение Cashish » 20 апр 2009, 14:40

WasQuez писал(а):Вах! Хочу расход, как у тебя. Мой в городе кушает минимум 25 92-го. Стиль езды спокойный. Если верить диагностике - лямбды живые.


Свечи и воздушный фильтр регулярно меняешь?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Информация о PIII

Сообщение WasQuez » 20 апр 2009, 17:18

Обязательно. Это как утром пописить и умыться. Свечи и фильтр поменяны 1000 км. назад. От чего такой расход - и не знаю. Резина стоковая. Может быть не правильно отрегулирован автомат (переключение скоростей). Смущает меня, как от преключается с 1-й на 2-ю. Очень затянуто. Обороты доходят до 2800-3000 если спокойно разгонять. А далее нормально преключает. Правда сравнивать могу только с маркообразными, т.к. бывший марковод со стажем.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2