Информация о PIII

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Информация о PIII

Сообщение lexprim » 21 апр 2009, 21:34

игорь писал(а):Привет всем напишите пожалуйста про расход дизельных и бензиновых двигателей.
Спасибо!!!

У всех будет разный, эависит от множества параметров: Что за бензин(соляра), манера езды, состояние двигла, состояние и качество жижь(масло моторное, АТФ) и т.д.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Информация о PIII

Сообщение игорь » 21 апр 2009, 23:33

Cashish писал(а):
игорь писал(а):Что-то здесь http://www.avto-start.ru/cat/mitsubishi/pagero-3/prop/ ничего не сказано про пятиступенчатый автомат. ;)


Ну там, например, нету и моего паджерика 3.0 6G72 ;)


если я правильно понял у этого двигателя 180лошадок да?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Информация о PIII

Сообщение Kerensky » 21 апр 2009, 23:40

В каталог на drom.ru посмотри
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Информация о PIII

Сообщение Cashish » 22 апр 2009, 08:58

игорь писал(а):если я правильно понял у этого двигателя 180лошадок да?


Все правильно понимаешь :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Информация о PIII

Сообщение ЖЖучёк » 22 апр 2009, 11:16

6ж74 ЖДИ - 20 -21 по городу
10 -11 по трассе
Значит в смешаном 15 -16.
На а по сути, все зависит от стояния в пробках, прогревах, стиля езды, можно послушать как ДВСик работает под полторашку пива, так можно и 40л. на 100 км спалить.
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Информация о PIII

Сообщение JustCashish » 22 апр 2009, 13:41

6G72 V6 3.0 механика.

Больше 15,8 расхода не получалось. Это зима, полный привод, режим - смешанный.
Минимум - 11 литров. Лето, трасса до Ханки.
JustCashish

 

Re: Информация о PIII

Сообщение игорь » 23 апр 2009, 02:36

Дизельный 4М41 на удивление неплохо зарекомендовал себя на нашем топливе: серьезные поломки из-за низкого качества солярки единичны. Главное – вовремя менять топливный фильтр и сливать воду из отстойника. Из всех моторов (см. Историю модели) он единственный с цепным приводом ГРМ, практически не требующим ухода (аналог хорошо зарекомендовавшего себя 4М40, 2,8 л, который ставили еще на «Паджеро II»). Не рекомендуем экономить на антифризе: если от его низкого качества (или несовместимости) пострадает масляный радиатор, установленный в водяной рубашке блока цилиндров, – беда. Кроме замены самого радиатора, придется менять масло, охлаждающую жидкость, промывать всю систему охлаждения, а главное – быть готовым к скорой замене помпы и резиновых патрубков! Случается, отслаивается демпфер на шкиве коленвала, отчего может «уйти» угол опережения впрыска: для периодического визуального контроля рекомендуем пометить краской половинки шкива.





На российский рынок официально поставлялись авто только с двумя двигателями: бензиновым 6G74-GDI (3,5 л) и дизельным 4М41 (3,2 л). Бензиновый мотор с непосредственным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) очень взыскателен к топливу. То, что мотор «отравился», становится ясно по неровной работе на холостых. Лампочку Check Engine электроника включать не спешит, но откладывать замену свечей себе дороже – промедлив, загубите нейтрализатор. Пуск холодного двигателя (даже с «рабочими» свечами!) зачастую сопровождается едким выхлопом, иногда плевком черного дыма и перебоями в первые секунды работы. Пугаться не стоит, это особенность данного мотора. Надо только следить, чтобы по мере прогрева перебои и вонь исчезли.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Информация о PIII

Сообщение игорь » 23 апр 2009, 02:40

http://www.zr.ru/articles/52683 Здесь кому интересно почитайте о паджериках.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Информация о PIII

Сообщение lexprim » 23 апр 2009, 08:24

У знакомого 4М41 на пыже, как-то прокатились мы по трассе. Я на его, он на моем. Мне понравилось, динамика не многим уступает бензиновому. Тянет в гору на пятой!!! Яего на 160 разгонял, правда, на небольшом спуске! Достойный аппарат!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Информация о PIII

Сообщение игорь » 26 апр 2009, 21:37

Расскажите как зимой в паджеро 3, тепло (холодно), хотелось бы поподробнее узнать, так сказать из уст имеющих такой по моему мнению аппарат ;)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0