Минералка или синтетика?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kerensky » 30 дек 2009, 16:11

Lexprim писал(а):Лей минералку митсовскую! Я компенсаторы поменяю и тоже перейду на минералку!


митсу не производит масла на сколько я знаю
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение lexprim » 30 дек 2009, 16:43

есть
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kerensky » 30 дек 2009, 17:00

только лейбл, а так это какая то корейская минералка, щас не могу вспомнить как фирма называется
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 30 дек 2009, 19:28

Kiruxin писал(а):а каков процент присадок в базовом масле для минерального масла и для синтетического? что такое базовое масло?
и в чем разница по большому счету между синтетикой и минералкой? почему минералка быстрее угорает? быстрее окисляется? и почему окисляется? чем окисляется? где окисляется (в картере что ли)? и вообще чему там окислятся и почему это плохо когда оно окисляется? почему синтетика лучше моет двигатель? почему двигатель проще завести на синтетике?

Stalgruber, http://www.lukoil-masla.ru/f/document/6 ... ii_new.pdf
это каталог одобрений для лукойла
себе все равно его не залью :mrgreen:

п.с. я ответы на все вопросы знаю


про присадки: в минералке ~ 10-15%
в синтетике ~ 20-30%
про базовое масло: для минералки базовое масло получают путем крекинга нефти, для синтетики путем синтеза углеводородов и как результат получение масла (по этому синтетика горит при более высоких температурах)
Основная разница между синтетикой и минералкой в количестве присадок и базовом масле
Минералка быстрее угорает, т.к. базовое масло получено из нефти, температура вспышки у него доходит ~ 220*С, у синтетики ~ 280*С, но есть еще такое понятие испаряемость масла. Так вот сильнее всего масло испарятся и сгорает на зеркале втулки цилиндра, а там температуры повыше 300*С, минералка испаряется сильнее, потом смешивается с топливо-воздушной смесью и сгорает, вылетает в трубу... есть еще такое понятие как смываемость масла топливом с зеркала цилиндра, это когда топливная аппаратура неисправна (например форсунка ссыт)
Минералка быстрее окисляется, т.к. имеет меньшее количество присадок которые поддерживают его щелочное число (автомобильное масло всё на щелочной основе, это необходимо для нейтрализации кислых продуктов сгорания, таких как серная кислота и пр.)
При накоплении кислот в масле оно теряет свои свойства и диспергирующую способность
Синтетика лучше моет, т.к. имеет большее количество присадок
Не знаю с чего Вы взяли что проще завести на синтетике, при одинаковых одинаковой вязкости (например 5в-30) температура застывания масла (или предел прокачиваемости) будет одинакова

"теория смазочных масел и топлива" МГУ

что непонятно? все сводится к количеству присадок в общем то
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Stalgruber » 30 дек 2009, 23:26

Почему завести на синтетике проще при одной и той же вязкости, объясняю: синтетика более "скользкая", соответственно и провернуть двигатель на ней легче! Износ трущихся деталей на синтетике меньше за счет присадок (еще не все надеюсь забыли присадку разработанную в СССР и называемой "Форум", занесенную в книгу рекордов Гиннеса, как самый скользкий материал на Земле, разработали его кстати вояки. Показывали лет 15 назад, заливали Форум в БТР, заводили, сливали, и потом без масла ехали километров 100, вскрывали движок, а он как новый).
И Присадки не моют двигатель, а добавляются для снижения трения, на кот. приходится значительный % потерь, соответственно повышается КПД).
А если под словом "моет" подразумеваешь адсорбирование продуктов износа, то для этого есть фильтр и магнит в поддоне.
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 30 дек 2009, 23:39

ты заблуждаешься, спорить не буду
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Stalgruber » 30 дек 2009, 23:43

В чем конкретно?
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 30 дек 2009, 23:45

Вадим, во всем!
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Stalgruber » 30 дек 2009, 23:46

Женя, это не ответ! Аргументируй!
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Stalgruber » 30 дек 2009, 23:58

Вот, почитай про различие синтетики и минералки
http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/250.html
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2