О как бывает ...

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: О как бывает ...

Сообщение Болтон » 05 июн 2010, 03:42

Рома снова в стою! Гип-гип - ура!!! :D :D :D
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: О как бывает ...

Сообщение Kerensky » 05 июн 2010, 10:29

Ура, ура, ура ;)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: О как бывает ...

Сообщение ALEX FILL » 06 июн 2010, 21:02

M.I.B писал(а):
ALEX FILL писал(а):Да конструкция монументальная!!!! А камни постоянно новые? ...

Нет, камни покупал пару лет назад, как построил баню. На зиму их выгружаю и оставляю в бане, а саму конструкцию разбираю и вывожу в гараж. Уже приловчился, вся процедура сборки (разборки) занимает около часа.
Вообще процесс постройки был очень занимательным, т.к. ранее подобного опыта не имел, то при вводе в эксплуатацию и труба в бане взрывалась, и крыша горела и т.п. :lol:.

По машине до сих пор устраняю "косяки". После сборки начала периодически моргать лампа A/T и пропадать 3-я и 4-я скорости. Сегодня несколько часов во ВГУЭСе тестили проводку искали порыв в косе (нашли, устранили).
Утром обнаружил подтеки антифриза на защите днища, выяснилось что на новой голове сопливит датчик температуры, который при остывании давит антифриз (посадил на герметик).
В общем не скучно ;).

Но надо отдать должное не что не вечно, машинки не молодые тем не менее, лучше чем нам пытаются втулить. Но я счастлив что владею PAJERO уже пятый год. Выздоравливай окончательно !!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: О как бывает ...

Сообщение M.I.B » 06 июн 2010, 22:54

ALEX FILL писал(а):Но надо отдать должное не что не вечно, машинки не молодые тем не менее, лучше чем нам пытаются втулить. Но я счастлив что владею PAJERO уже пятый год. Выздоравливай окончательно !!!!

Полностью с тобой согласен, несмотря на некоторые заморочки, машиной очень доволен и менять ее в ближайшее время не собираюсь. Сегодня второй день эксплуатации (после ремонта) без неприятных сюрпризов (сплюнул 3 раза 8-) ) Жизнь налаживается ... :lol: .
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: О как бывает ...

Сообщение Ramm » 06 июн 2010, 22:56

Ура!!! а то на тебя без сожаления смотреть не возможно было. ещё раз УРА!!! :D
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: О как бывает ...

Сообщение M.I.B » 06 июн 2010, 23:10

Sergey-Ramm писал(а):Ура!!! а то на тебя без сожаления смотреть не возможно было. ещё раз УРА!!! :D

:lol: да уж, машинка нервы и карман потрепала :lol:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: О как бывает ...

Сообщение Ramm » 06 июн 2010, 23:16

машинка отработае и много-много радости принесёт! :D
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: О как бывает ...

Сообщение Добрый-Кот » 15 июн 2010, 12:58

Поехал покупаться на речку (Зея) ,что в Амурской области возле г.Благовещенске через мост, там под мостом маленькая лужа, примерно метров 10 в дрину... и чуть выше пояса две ямки. Вывесил я в них по диогонале своего пыжика (V68W) немного времени (минут так 15) и у посажира с переди воды по динамик. сначала начала показывать камира заднего хода, потом вовсе перестал показывать монитор. мошинку выволок, салон отмыл. а вот под сидулей посажирской есть такая хрень "Pajero 3 Miti communication system" блок немного утанул. поменял блок, а вот диска для загрузки ентого зверька нет. может кто поделится?????буду благодарен!
Добрый-Кот
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:22

Re: О как бывает ...

Сообщение KADET » 21 июн 2010, 05:41

Судя по Вашим сопкам - машинам весело приходится ..... Я езжу уже 13 лет на старом дизельном PATROLE (160 кузов,SD33 без турбины - 6цил в ряд, механика, 5дв) в Карпаты, кататься на лыжах, так даже зимой на морозе при подьёме в гору на 2й пониженной радиатор прогрет полностью ( стрелка на середине шкалы ) , а что говорить про лето!..... Мой совет - промывайте систему охлаждения промывкой на воде ( использую Hi-Gear для коммерческого транспорта) - столько грязи вылазит!, причём не забудьте открыть кран печки . Затем промыть чистой водой. Залить АНТИФРИЗ ( только не тосол - разьедает алюминий!) . Обязательно проверьте вискомуфту вентилятора, если есть возможность ( если есть место) - можно поставить доп.электро вентилятор печки ( можно спереди радиатора), причём желательно вывести тумблер на панель в салон для "прямого" включения......
PS. После обслуживания системы охлаждения у меня мотор даже прогреть трудно - по городу стрелка летом не поднимается выше 2\5 шкалы......только по трассе становится вертикально 50\50......
PPS. При "нормальном" охлаждении масло меньше разжижается и лампочка не горит..... :mrgreen:
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: О как бывает ...

Сообщение Ramm » 27 июн 2010, 18:29

велика Россия! как меня гордость за это берёт!

НО! сука, надо знать, по крайне мере английский, за границей не объяснишь в чём разница между тосолом и антифризом, там иногда и валюту назад не купишь (эта ремарка так к слову) :lol:
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0