Замена масла в АКПП

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kiruxin » 13 ноя 2009, 13:22

на 85 тысячах менял, сейчас 117, как новое
видимо у тебя пипец какие тяжелые условия, пожалей машину :)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexprim » 13 ноя 2009, 14:41

Када купил было 70 тыщ, на щупе красноватое без запаха масло, решил поменять. Поехал на станцию, где была ваккумная установка, когда начали замену, чуть шар не выпал. На установке две прозрачные трубки есть(то что выкачивается и та что закачивается). Так вот, то масло что выходило было такого цвета :shock: Хотя по щупу вроде и нечего так!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kiruxin » 13 ноя 2009, 14:49

у меня тоже гудрон был, а на щупе "вроде поездит еще"
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение max083kivc » 13 ноя 2009, 17:20

"
Kiruxin писал(а):Объясняю! Менять только со снятием поддона!
Масло менять раз в 90.000 км
с маслом меняется фильтр
масла надо 8 литров
никакие прокладки резать не надо, том герметик идет специальный
если будите менять на вакуумной установке (чего я категорически не советую), то масла надо литров 12
все из личного опыта
"

Не совсем согласен:
- менять масло раз в 90.000 км - при климатических условиях эксплуатации от Урала до Владивостока, необходимо отнести к тяжёлым и соответственно см примечание 1, твоей таблицы, т.е. интервал замены - сократить вдвое (45.000), именно этот промежуток и фигурирует в большинстве форумов по обсуждении замены ATF (40-60 т.км), да и ресурс АКП с пробегом тоже меняется не в лучшую сторону - то и смена масла почаще не лишним будет (без фанатизма конечно).
- по маслу - надо 9,3 литра см мануал, если залил 8 - то 1,3 литра старого масла осталось в гидротрансформаторе - не буду вдаваться в дискуссии, что лучше полная смена масла в АКП или несколько раз частичная (предпочитаю полную), да и в мануале процесс смены масла подразумевает использование более 10 литров масла (см мои вложения), видимо для прогона как раз старой жидкости из системы.
- по прокладке - я же пояснил: удобнее просто и держит не хуже, про герметик тоже сказал - если есть желание работать с ним - пожалуйста (+ min 1 т.р.), просто тоже из опыта - один раз не подращитал слой герметика - немного "лишнее" выдавило внутрь поддона , а затем попало в сетку фильтра АКП - заметил что автомат начал "тупить", задержки при включении АКП с места, затем снова снял - и сделал прокладку из паранита.
- ну и по поводу смены в вакуумной установке - я наоборот советую, сколько людей, столько мнений, и у каждого оно правильное, с его стороны :)
а вот что не советую - так это промывать АКП всякими присадками перед сменой масла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
max083kivc
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение HiArt » 16 ноя 2009, 20:06

Знаешь, езжу уже полдня, пытаюсь разницу уловить. И так и сяк пробовал. По моему никакой. Может снегу мало? :)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0