[/quote]Пошляк пля..........я не в том смысле представил)))[/quote]
Да ладно не оправдывайся! нормальный мужской юмор в мужском коллективе
Модераторы: M.I.B, Болтон
Burenka » 05 дек 2012, 22:26
Кирюха » 06 дек 2012, 09:04
kpm32 писал(а):Загорелся чек, чек до загорался, до гас, и с ним и тяга. потом загорелся чек и горит постоянно, до сервис центра как минимум 500 км, поехал, на подъем в градусов 25-30 поднимается с трудом, на ходу загорелась лампа отключения курсовой устойчивости... доехав наконец до сервиса, к тому времени все погасло кроме чека и заморгала лампа(и сейчас моргает) сажевого фильтра. в сервисе диагностика показала две ошибки: p0106 и туже p0299, предположили 2 варианта, забит сажевый фильтр, плохой выброс отработанных газов отсюда и тяга, или проблемы с турбиной, что бы исключить нужно провести регенерацию сажевого фильтра, эта услуга будет стоить 200$. но у них очередь на 2 недели, а там новы год и... да и 200 баксов немного смущает... все ли так как они описывают, не развод ли это на бабло, можно самому почистить его? вот что распечатали с диагностики :
vitalya74 » 06 дек 2012, 14:44
Кирюха » 06 дек 2012, 15:52
vitalya74 писал(а):Нет это не катализатор, это именно сажевый фильтр, но катализатор тоже есть.
Unklown » 07 дек 2012, 13:48
den42455 » 09 дек 2012, 00:56
M.I.B » 09 дек 2012, 01:27
den42455 » 09 дек 2012, 21:54
den42455 » 09 дек 2012, 21:54
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0