Burënka писал(а): А что касается ремкомплектов из стекловолокна и полиэфирной смолы: допустим есть дырка - зачищаем, обрабатываем преобразователем, и наклеиваем латочки стекловолокна N100 с обеих сторон, после высыхания еще по слою латочек стекловолокна N600 с обеих сторон, причем латки должны заходит за края дырки минимум на 5-10 см. Снаружи, обработав стекловолокно наждачной бумагой, шпатлевки потребуется минимум. Дырка перестает увеличиваться и ржаветь, т.к. доступ воздуха закрыт(а соответственно и влаги, содержащейся в нем). По свойствам стекловолокно почти как железо, только гибкое. Не дает никакой усадки, в отличие от шпатлевки после сварки. У стекловолокна так же хорошая адгезия. Естественно, ремкомплект из стекловолокна и полиэфирной смолы с отвердителем уместен только в деталях кузова из металла тоньше 1мм.
В большинстве случаев подлезть с внутренней стороны не получается, по крайней мере хорошо зачистить и наложить стекловолокно, поэтому года через три -четыре, все вылазит заново.
Burënka писал(а): Ну а что касается рамы: здесь без сварки не обойтись. Я лично пользуюсь углекислотной сваркой. Ставлю на MAX и варю толстые металлы, не остается никаких "раковин". Естественно, раму нужно пескоструить, а не наждачкой шоркать. Далее преобразователь и антигравий, но не более 1-2 слоев. Между слоями просушка. А 3 слоя и более начнут со временем отрываться кусками.
Теперь по поводу сварочного шва на раме: варить вдоль и поперек прямым швом не рекомендуется, в последствии рама по такому шву,либо в районе шва, снова лопнет или разойдется. Варить надо "лесенкой" или "ступеньками", такой шов более надежный. После сварки обязательно просверлить маленькое отверстие возле шва, чтобы обработать внутреннюю поверхность преобразователем(иначе изнутри начнет ржаветь еще сильнее).
Видел разные швы и вдоль и поперек. И ничего ходит.
Burënka писал(а): По поводу сварки: там где варят сваркой опускается марка металла(снижается его качество), после сварки металл начинает в 2, а то и в 3 раза, быстрее ржаветь, причем никакие преобразователи(антикорры) надолго уже не смогут защитить поверхность.
Грамотного ремонта сваркой, хватает на срок порядка 10 лет, если учесть некоторые нюансы. А слой шпатлевки, уже зависит от квалификации мастера.
Есть еще один способ избавиться от дырки в арках или в полу. Удаляешь сгнивший металл, зачищаешь, вырезаешь металлическую пластину, большего размера, выгибаешь ее по месту и садишь ее на клепки + герметик в местах соединения. Такой способ менее затратный (по времени и финансам) и каждый сможет сделать.