Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 22 янв 2013, 22:45

zema писал(а):
faker писал(а):плохо это когда как запускается?

Эт когда больше двух оборотов делает стартер.

Ты ошибся наверное, не стартер, а двигатель (к.в)
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение faker » 23 янв 2013, 14:52

поставил прозрачные шланги.до фильтра без воздуха.после фильтра пузырь-не стравливается.когда газуешь увеличивается чуть не до входа в тнвд.когда отпускаешь газ назад уходит.думал изза фильтра-поменял.результат тот же.
лягушка?под замену?
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 23 янв 2013, 15:09

Да как бы этот пузырь то и не сильно страшен, он же не доходит до ТНВД, но хотя под нагрузкой может и дойти. Явно гдето сопротивление по пути к насосу, может и лягуха, а может и топливозаборник.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение mr.maks » 23 янв 2013, 18:01

не раз сталкивался когда ставил прозрачн. фильтрик после основного, нормальное явление... в нем всегда воздух будет на любой машине...
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 23 янв 2013, 22:20

Где взять качественный и дешовый, а главное быстро, шкив на 4м40 ???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение TROLL131069 » 24 янв 2013, 02:18

завел сегодня утром машину П3. -13 всего на улице.двигатель сразу встал на холостые обороты когда завелся я как бы не придал внимание на это.ушел домой.машина работала 10 минут потом я повез сына в школу.стал очень жестко работать двигатель почти сразу и машина стала дергатся.машина то тянула то не тянула.примерно через 10 км машина встала загорелся чек енжин.движка больше 2000 оборотов не подымала.салярку заливаю зимнюю -35 градусов.подымаю капот -пытаюсь накачать салярку лягушкой не получается лягушка в прижатом положении стоит мертво даже не поднять.снимаю шланг с фильтра который идет с бака он под вакуумом.ни где салярки нету движка все высосал.пытаюсь сам втянуть саляр с бака получается но не с первого раза и насосал рыжей какой то гадости со второго раза уже пошел саляр.поставил на место шланг прокачал - машина завелась сразу.чек енжин погас машина побежала как новая.
как можно слить с бака салярку ? хочу его почистить.снять сверху фильтр.
спасибо.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 24 янв 2013, 02:57

Да..... Хватанул водички. Есть сливное отверстие снизу. И два лючка с верху с салона. Один под задним сидением. Другой ближе к переднему.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 24 янв 2013, 09:31

неудобно будет, сними бак полностью, там делов на полчаса. Как бы ты насос не загубил данным видом "реактивного" топлива ((((
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение monstr66217 » 24 янв 2013, 23:17

привет всем полный бак на 500км.это нормально? паджеро двигатель 6g74 245лс :-)
monstr66217

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЭлектрониК » 24 янв 2013, 23:43

Так литров то сколько ? (кто ж знает какой там бак)
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0