Привет всем, нужна очень очень Ваша помощь!!! Авто П4 2007 г.в 3.2 дизель Common rail двигатель 4М41, загорелся чек, чек то загорался, то гас, и с ним и тяга. затем загорелась лампа сажевого фильтра, как написано в мануале поездил 20 мин на скорости более 40км.ч и лампа погасла. позже загорелся чек и горит постоянно, до офф сервис центра как минимум 500 км, поехал, на подъем в градусов 25-30 поднимается с трудом, на ходу загорелась лампа отключения курсовой устойчивости и лампа пробуксовкой системы... доехав наконец до сервиса, к тому времени все погасло кроме чека и заморгала лампа(и сейчас моргает) сажевого фильтра. в сервисе диагностика показала две ошибки: p0106 и p0299, предположили 2 варианта, забит сажевый фильтр, плохой выброс отработанных газов отсюда и тяга, или проблемы с турбиной, что бы исключить нужно провести регенерацию сажевого фильтра, эта услуга будет стоить 200$. но у них очередь на 2 недели да и новый год (было до НГ) ... Сегодня опять был на диагностике, ошибки p0299 и p1498 активная, машина по прежнему в аварийном состоянии... живу в Киргизии, официальные дилеры при мне начали гуглить пожимая плечами, их распечатка вложена, и как то они не внушили мне доверие... Позже предположили что сгорел датчик (на фото), купил новый за 120$, но это не помогло настаивают на регенерации а спеца нет, на учебу уехал... в авто для России нет этой хрени вроде как, машина приехала из Германии, можно ли выкинуть этот сажевый фильтр с католизатором вместе, что кро ме этого нужно делать с БК, или можно ли самостоятельно провести эту регенерацию??? Может кто то сталкивался с такой проблемой?
CImage.png
file.jpeg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.