Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 19 ноя 2015, 19:10

Мужики, ну так что по моему вопросу? Вот фотка, крассным отмечен непонятный регулятор...
Изображение
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Сообщение pastr74 » 19 ноя 2015, 21:15

Николай, походу что то стояло самодельщина однозначно, а у старого хози не интересовался ???? может свечи накала выведены??? :bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Сообщение SergZaz » 19 ноя 2015, 21:17

Левая колхозная крутилка. На стоке там заглушка!
SergZaz
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:02

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 19 ноя 2015, 22:28

Все понятно, старый хозяин далеко... Свечей накала нет, так как бензинка. Спасибо, буду проверять работает или нет, а потом думать куда применить :-) ещё вопрос, про штатные туманки, нашёл несколько тем, здесь на форуме, но ответа не нашёл... При покупке туманки стояли, но былы подключенны через самолельную кнопку. Вопрос такой, есть кнопка справа от прибоки. При нажатии на клавишу слышно срабатывание реле ( где то в тарпедо). Полез род капот, в надежде найти штатную проводку для туманок за решеткой. Но обнаружил только провода которые протягивали сами. К сожалению было всего 2 дня что бы поизучать авто, потом уехал на работу ( на месяц, вахта....). Так вот, раз кнопка есть, реле стоит и работает, значит и провода должны быть где то? Где их искать подскажите пожалуйста? Книгу по данной модели купил, но честно говоря она не слишком информативна...
Ну и последний вопрос :-) По середине торпедо стоит доппонель с 3 "датчиками" вольтметр, давление масла и компас. Вольтметр и компас работают, а вот если верить датчику давления масла, то давления нет совсем... Стрелка еле отклоняется ( проверял, механический вкручивали, показывает что есть). Стал смотреть, датчик вкручен рядом с маслянным фильтром, провод перемотан изолентой ( по приезду полезу детально смотреть что да как). И в добавок не горит контролька на понели приборов (лампочка целая, провод на колодку приходит). Читал что ставили 2 типа датчиков для 'показометра' или контрольки на приборке, но опять же в книге (и кажется ещё на экзисте смотрел схему системы смазки), там нарисованно 2 датчика на показометр и контрольку.... Где правда?
Заранее прошу прощенья, если что то не так написал.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЭлектрониК » 19 ноя 2015, 22:37

Разъём на туманки за решёткой радиатора посередине, возле замка капота. Он 4-х контактный, два чёрных провода и два зелёных.

Добавлено спустя 48 секунд:
Чёрные, естественно, минусы.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение pastr74 » 19 ноя 2015, 22:54

МОЖЕТ ОНА НА ТУМАНКИ И СТОЯЛА, КРУТИЛКА ЭТА ;)
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 19 ноя 2015, 23:16

В том то и дело что штатных проводов не нашёл, есть только самодельные провода... Может их обрезали где то по какой то причине... Крутилка врядли стояла на них, сощьность сильно большая у туманок...
Вообще планы на машину грандиозные, планирую полностью восстановить, для долгой и счастливой езды... Буду вскрывать торпедо, смотреть проводку.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение mr.maks » 20 ноя 2015, 01:49

про маслодатчик... себе ставил, его не было совсем, вместо родного вкрутил от вашего бенза три и пять, на холодную четыре очка, горячий и хх два. мотор 4м40 эфи.
у тебя стоит мех.датчик и эл. датчик.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение V@SYA » 20 ноя 2015, 08:06

Эта крутилка на габариты, точнее на регулирование яркости подсветки в салоне, всего.
V@SYA
Тысячник
 
Сообщений: 1154
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 07:50

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение pastr74 » 20 ноя 2015, 21:37

Василий, походу твой авто тут обсуждаем которое продал ;)
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0