Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 08 июл 2017, 18:38

Парни, всем привет, Нужен совет. Как писал выше, после замены форсунок мотор вздохнул и полетел, но не на долго.... через 3 дня опять стал троить и дергаться, при движении на оборотах свыше 2000 загорается лампочка перегрева катализатора....
Самодиагностика показала неработающий датчик температуры охл.жидкости для компа (21 ошибка), заменил, появились прогревочные обороты. Сегодня по книге проверил коммутатор, транзисторы живые ( при подаче напряжения открываются). Пробовал другие броне провода, ни чего не дало. Достал катушки зажигания, осматривал на предмет диффектор, у той что стоит на 4-м цилиндре немного подорвана резинка, но она уже давно такая.... компрессия в норме... одна катушка менялась где то год назад, 2 старые... Вот теперь сижу и гадаю что еще может быть? Явно пропуски зажигания, но борт комп ничего не показывает а сканера у нас нет, который может прочитать мою машину. Еще корпус коммутатора был треснут, я его заклеил... теперь вопрос, что еще проверить или менять?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Vitos25 » 24 июл 2017, 20:33

Всем привет, может кто сталкивался- проблема в том что после 80км на торможении машину всю трясет как потерпевшую, точно не тормозные диски тк в руль не бьёт, подозрение на АБС, паджеро gdi 3,5 litra, 2004 год, кузов V75W, подскажите как можно выявить в чем проблема?
Vitos25
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 11:00

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Maxi4 » 31 июл 2017, 17:48

Vitos25 писал(а):Всем привет, может кто сталкивался- проблема в том что после 80км на торможении машину всю трясет как потерпевшую, точно не тормозные диски тк в руль не бьёт, подозрение на АБС, паджеро gdi 3,5 litra, 2004 год, кузов V75W, подскажите как можно выявить в чем проблема?

в руль может и не отдавать, диски надо бы посмотреть однозначно, подшипники ступиц, сайлентблоки в рычагах...
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 02 авг 2017, 13:20

Однозначно переборка суппортов и проточка дисков, это у них болячка.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 02 авг 2017, 14:14

Vitos25 писал(а):Всем привет, может кто сталкивался- проблема в том что после 80км на торможении машину всю трясет как потерпевшую, точно не тормозные диски тк в руль не бьёт, подозрение на АБС, паджеро gdi 3,5 litra, 2004 год, кузов V75W, подскажите как можно выявить в чем проблема?

как вариант: руль не бьет потому что повело задние диски.... как вариант.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 07 авг 2017, 01:58

Порни, кто сможет подсказать диаметр трубы (внешний) и длинну для стронгера вместо катализатора? Мотор 6g74 dohc 24 valve. Что бы вварить в бочку.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение aleks1980 » 09 авг 2017, 13:07

где в Уссурийске найти спецов по ремонту Паджеро 4 датчики ABS антиюз и оранжевый квадрат блокировки и теряется мощность при движении , машина постоит немного все тухнет и едит нормально , все тоже при заезде в воду

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
где в Уссурийске найти спецов по ремонту Паджеро 4 датчики загораются ABS антиюз и оранжевый квадрат блокировки и теряется мощность при движении , машина постоит немного все тухнет и едит нормально , все тоже при заезде в воду

Добавлено спустя 2 секунды:
где в Уссурийске найти спецов по ремонту Паджеро 4 датчики загораются ABS антиюз и оранжевый квадрат блокировки и теряется мощность при движении , машина постоит немного все тухнет и едит нормально , все тоже при заезде в воду
aleks1980
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 16:05

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Tuz27rus » 20 сен 2017, 08:10

Паджеро 6G72, 12 кл, кузов V43W, АКП, после прогрева авто обороты сваливались и загорался чек, во время остановки на светофоре держа ногу на тормозе в положении D автомата начинали сваливаться обороты и прыгали примерно 200-400 оборотов секунд через 5 глох, завел и дальше поехал, короче проблема в том что решил поменять инжектора, после замены проблема не ушла, подскажите что делать? :zopa: может дело в датчике холостого хода или трамблер сдыхает?
Tuz27rus
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 22:36

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение CaHbKa » 20 сен 2017, 09:39

РХХ (регулятор холостого хода) надо смотреть, у меня такая же проблема была на моём V23 6G72 12 кл.
Вот точно такие же симптомы были, ещё когда на R включаешь, почти сразу глох.
Поэтому я на светофорах на нейтралку включал - так меньше обороты плавали.
Потом на D и сразу газ :crazy:

Суть в чём... в этом РХХ обмотка, и эта обмотка со временем выходит из строя, из-за этого обороты плавают.
Кто-то снимает старую обмотку и наматывает новую, но там нужно медь определённой толщины и знать количество витков.
А кто-то меняет целиком, но это дороже - сейчас уже не помню, сколько стоило - было лет 5 назад, если не больше.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Tuz27rus » 20 сен 2017, 22:23

разве это не одно и то же датчик холостого хода и регулятор холостого хода?
Tuz27rus
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 22:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1