Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Славик01 » 07 мар 2012, 13:49

подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!
Славик01

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 07 мар 2012, 20:27

Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение паджеро 856 » 08 мар 2012, 23:06

всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:
паджеро 856
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 02:16

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 08 мар 2012, 23:46

паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:

Под запорным клапаном.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение паджеро 856 » 09 мар 2012, 15:35

vitalya74 писал(а):
паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:

Под запорным клапаном.

приват. не ругайте сильно я чайник в дизелях. :crazy: а кто нибудь их менял? а где запорный клапан?
паджеро 856
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 02:16

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Славик01 » 09 мар 2012, 17:03

DIZEL писал(а):
Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....

А как его с автомата вытаскивать?
Славик01

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 09 мар 2012, 21:49

Славик01 писал(а):
DIZEL писал(а):
Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....

А как его с автомата вытаскивать?

а это уже другой вопрос и другой тросик. надо снимать поддон автомата!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 09 мар 2012, 21:54

паджеро 856 писал(а):
vitalya74 писал(а):
паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:

Под запорным клапаном.

приват. не ругайте сильно я чайник в дизелях. :crazy: а кто нибудь их менял? а где запорный клапан?

Тогда ты её и не достанешь, если даже клапан найдёшь. В трубках сетки не видел.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Vlastelinius » 09 мар 2012, 22:37

неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40
Mitsubishi Pajero,Range Rover .
Аватар пользователя
Vlastelinius
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:45

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 09 мар 2012, 23:22

у мя вопрос по уровню масла в автомате: на щупе 4 отметки - мин/макс на холодную (cold), мин/макс на горячую (hot). Проверили - а масло прям посерединке между отметками... :sorry: Двиг был заглушен, где-то наверно с час стоял машин на момент проверки. Почему так? Нихррена не пойму... :( как должно быть?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0