Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Sheka » 28 сен 2011, 23:26

У меня такое было и не раз, помогаешь ему (как я написал), и потом он опять начинает работать.
Попробуй, а если не получится, то тогда уже меняй.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 28 сен 2011, 23:29

а когда качал лягушкой болтик на ней откручивал, чтобы солярка потекла?
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Sheka » 28 сен 2011, 23:35

Я тоже когда первый раз менял, пол часа пытался закачать и болтик откручивал, и новую лягушку уже хотел покупать.
Думаю, что лягушку рано списывать. :yes:
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 28 сен 2011, 23:38

она качать то начала, даже пол фильтра накачала. а потом сдулась ;(
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 28 сен 2011, 23:41

смотри клапан, проблема скорее в нем. кстати, китайские лягушки этим грешат частенько!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 28 сен 2011, 23:44

В том то и дело что она родная еще стоит и клапана там не видно, он в корпусе залит
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение XaLeRuK » 29 сен 2011, 00:06

Подскажите новобранцу как заводить машину зимой? На форумах пишут что после загорания индикатора крутить стартер, а если нету этого индикатора на 4D56?
Аватар пользователя
XaLeRuK
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 01:11

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 29 сен 2011, 00:11

тогда на слух-после щелчка реле подогрева свечей или визуально лампы на приборной панели станут гореть ярче, поскольку для нагрева свечей происходить небольшая просадка напряжения до 11 вольт
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Добрый Кот » 29 сен 2011, 13:00

zema писал(а):она качать то начала, даже пол фильтра накачала. а потом сдулась ;(

Качать надо резкими нажатиями, как начнёт закачивать, сразу поймёшь. Можно еще иногда по нему постукать кулаком, прям по клавиши, у меня так начинает закачивать почти сразу. И болтик откручивать сразу не рекомендую. Сначала накачай, чтоб клавиша чуть потяжалей пошла, а потом приоткывай клапанок и стравливай воздух.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение игорь » 29 сен 2011, 17:14

XaLeRuK писал(а):Подскажите новобранцу как заводить машину зимой? На форумах пишут что после загорания индикатора крутить стартер, а если нету этого индикатора на 4D56?

можно отдельно кнопку вывести для включения свечей накаливания. Подержал сколько надо и заводишь :-)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я тоже не могу закачать, когда первый раз менял фильтр, очень долго пытался прокачать солярка каплями оттуда выходила, потом просто завел и больше ничего не делал, кстати на днях снова буду менять :-)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0