Полундра » 28 фев 2013, 12:21
Подскажите на что грешить и куда копать. Куда то теряется масло полусинтетика, от заливки до заливки, доливаю около 2,5-3 литров. Поддон внизу сухой подтеков не видно, но иногда чувствуется (очень редко правда из отсека горелым чуть чуть попахивает), ОЖ нормальная чистая, выпуск вроде не дымит. Думаю:
1. Может протечка где-то в районе выпускного коллектора и масло потихоньку сгорает, поэтому внизу все сухо(сверху стоит отражающий кожух на коллекторе поэтому и не видно). Смущает что 2 литра на коллектор дыма и вони было бы больше(допускаю 1 литр на угар);
2. Маслосъемные колпачки, но те признаки описанные здесь(переход с скорости на скорость появляется резкий выхлоп такого нет);
3. Пора менять кольца с таким расходом.
После проведения дефектовки двигателя если выяснится что кольца, что будет оптимальнее:
1. Замена поршневых колец и до кучи всего что попадется по пути(до этого ремонтировался у Иванова в Таксопарке и буду планировать там же);
2. Поиск контрактного двигателя и замена.
Двигатель 6G72, пробег около 220 км, последняя замена всех сальников на лобовине примерно на 200 км. Тяга нормальная, расход бензина как обычно, стиль езды не меняю(не тошню, так как нет времени), масло меняю на одной и той же станции больше 5 лет, всех механиков знаю, поэтому на качество масла не грешу, на второй машине меняю здесь же все нормально.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток