Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 28 дек 2011, 12:11

Челик 97г.
Че заливаем?
Беру 75w-90. Вопрос в том GL-4? или GL-5?

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
и эта.. сколько литров?
4 вроде мало,
5 хватит?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Sheka » 28 дек 2011, 13:26

Brian писал(а):Челик 97г.
Че заливаем?
Беру 75w-90. Вопрос в том GL-4? или GL-5?

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
и эта.. сколько литров?
4 вроде мало,
5 хватит?

А ты его куда хочешь залить?
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 28 дек 2011, 13:27

Sheka
Раздатка, оба моста.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Sheka » 28 дек 2011, 13:30

Себе менял В раздатку 2,2л, мост задний 2л, передний тоже около 2л

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Если не ошибаюсь GL-4 это 80w-90, а GL-5 это 75w-90 (хотя могу ошибаться).
Бери 75w-90 для наших морозов само-то. А фирма какая?
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 28 дек 2011, 13:44

Sheka
Нашел заказать ENEOS, остальное гавно какое-то. по 400р литр.

Думаю ошибаешься.. GL - это сертификация. класс точности. на что он влияет.. я фиг знает.. может какие смазовочные свойтсва могу быть другими?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.


Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
В мостах ведь именно гипоидные передачи...

а вот на счет раздатки не уверен. оО как она устроена?

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Ну посмотрел картинки.. вроде нет гипоидных передач в раздатке.. зачит GL-5 в раздатку не катит. Надо GL-4.

Sheka
75w90 GL-4 тоже существует.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение J4WD » 28 дек 2011, 14:28

Серега а поменяеш скажи лучше нет,а то тож скоро надо будет менять. замена каждые 40 т. км?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 28 дек 2011, 14:59

J4WD
Хрен.. знает.. у меня вообще чувство, что у меня раздатка сухая. :help:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 28 дек 2011, 21:22

Brian писал(а):Хрен.. знает.. у меня вообще чувство, что у меня раздатка сухая.

Как определил???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение kalyamba » 28 дек 2011, 21:54

vitalya74 писал(а):
faker писал(а):датчик на уровень топлива от 6ензинки подойдет?

А что у тебя случилось? Если врёт "стрелка" то датчик тут не причём! в 9 случаях из 10.

Здрасте всем! А что нужно смотреть если стрелка врёт?
П2, 92 год, 5 дверей, 4D56, EXCEED, Продан!
Пока Кариб 1996 года!
Аватар пользователя
kalyamba
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:32

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 28 дек 2011, 23:55

а врет это как? если вообще ничего не показывает: может поплавок слетел, нет питания на самом датчике в баке; если врет на несколько литров - то может быть и бак быть замят.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0