Парни, всем привет, Нужен совет. Как писал выше, после замены форсунок мотор вздохнул и полетел, но не на долго.... через 3 дня опять стал троить и дергаться, при движении на оборотах свыше 2000 загорается лампочка перегрева катализатора....
Самодиагностика показала неработающий датчик температуры охл.жидкости для компа (21 ошибка), заменил, появились прогревочные обороты. Сегодня по книге проверил коммутатор, транзисторы живые ( при подаче напряжения открываются). Пробовал другие броне провода, ни чего не дало. Достал катушки зажигания, осматривал на предмет диффектор, у той что стоит на 4-м цилиндре немного подорвана резинка, но она уже давно такая.... компрессия в норме... одна катушка менялась где то год назад, 2 старые... Вот теперь сижу и гадаю что еще может быть? Явно пропуски зажигания, но борт комп ничего не показывает а сканера у нас нет, который может прочитать мою машину. Еще корпус коммутатора был треснут, я его заклеил... теперь вопрос, что еще проверить или менять?