Модераторы: M.I.B, Болтон
Permparus » 07 фев 2012, 02:42
Кирюха » 07 фев 2012, 07:49
Permparus писал(а):Выбрасывало антифриз из бачка, при этом двигатель работал ровно. снял головку, обнаружил трещину между впускным и выпускным клапанами 3 цилиндра. как в этой ситуации лучше поступить. Pajero III 4M41
vitalya74 » 07 фев 2012, 15:18
vatson37 » 07 фев 2012, 18:14
DIZEL » 07 фев 2012, 19:11
Кирюха » 07 фев 2012, 19:12
kpm32 » 08 фев 2012, 16:05
Watokat » 08 фев 2012, 16:21
DIZEL » 08 фев 2012, 18:13
Watokat писал(а):вопрос- у кого какие кнопки на панели где подлокотник...у меня есть- 4ре, 3 из них не известные (просто кнопки аварийки вставленны), одна- аморты жеще мягче? V26
kpm32 писал(а):Что то пугает меня все это... Езжу на летней, но холодов ниже -15 не бывало еще, тут у нас и нет такого мороза... и зимний соляры тоже нет) Хотя если была бы, не заливал так как придерживался мнения, что зимняя обезжирина и без парафина, и ТНВД нечем смазываться... Так вот чего передерживаться? ЗИМНЯЯ или ЛЕТНЯЯ(в моем случае всесезонка)?
Watokat » 08 фев 2012, 19:10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0