сход-развал делали после замены масла/пыльников/наконечников/и т.д. примерно 2500км назад...
"но это нужно походить поспрашивать" - а вот с этим проблема, живу в стороне от трассы - даже шиномонтажки нет
![Грустный :(](./images/smilies/sad_mini2.gif)
ближайший сход/развал - ну примерно 40км (по гравийке)
![Грустный :(](./images/smilies/sad_mini2.gif)
на обычные болты-то прикручено счас... поблизости ездим
![Стесняется :red:](./images/smilies/blush_mini.gif)
Защиту завтра попробую сфоткать.
А в чем особенность оригинальных? У меня было 2 предположения: 1. Наличие отверстия под шплинт - что исключит откручивание гайки. 2. Спец. гайки (внутри типа пластик), одноразовые - закрутил, платик расплавился/застыл и гайка не открутится... 3. Фиг знает)))))
"тонкая резиновая шторка" - хммммм... она не резиновая... завтра конечно пощщупаю, но... мне кажется... твердая
![Улыбка :-)](./images/smilies/smile_mini.gif)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab240734.gif)
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink_mini.gif)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.