Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 13 фев 2012, 21:35

я был прав...а кстати, давно на "развал-схождение" заезжали??? имеет смысл заехать к людям которые развал схождением занимаются, у них есть и болты, и гайки..(но это нужно походить поспрашивать) , может кто с форума поможет, по любому кто нибудь их себе менял на более длинные..а ездить так точно не стоит

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а защита какая там??? у меня вообще ничего нету.) все вот так как на фото.)
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Johny » 13 фев 2012, 21:49

Под защитой как я понимаю имеется в виду тонкая резиновая шторка? Смысла её ставить особого нет. Эффект от неё слабый. Если только найдете рублей за 100.
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 13 фев 2012, 22:21

сход-развал делали после замены масла/пыльников/наконечников/и т.д. примерно 2500км назад...
"но это нужно походить поспрашивать" - а вот с этим проблема, живу в стороне от трассы - даже шиномонтажки нет :( ближайший сход/развал - ну примерно 40км (по гравийке) :( на обычные болты-то прикручено счас... поблизости ездим :red: Защиту завтра попробую сфоткать.
А в чем особенность оригинальных? У меня было 2 предположения: 1. Наличие отверстия под шплинт - что исключит откручивание гайки. 2. Спец. гайки (внутри типа пластик), одноразовые - закрутил, платик расплавился/застыл и гайка не открутится... 3. Фиг знает)))))
"тонкая резиновая шторка" - хммммм... она не резиновая... завтра конечно пощщупаю, но... мне кажется... твердая :-)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 13 фев 2012, 22:34

Viskass писал(а):сход-развал делали после замены масла/пыльников/наконечников/и т.д. примерно 2500км назад...
"но это нужно походить поспрашивать" - а вот с этим проблема, живу в стороне от трассы - даже шиномонтажки нет :( ближайший сход/развал - ну примерно 40км (по гравийке) :( на обычные болты-то прикручено счас... поблизости ездим :red: Защиту завтра попробую сфоткать.
А в чем особенность оригинальных? У меня было 2 предположения: 1. Наличие отверстия под шплинт - что исключит откручивание гайки. 2. Спец. гайки (внутри типа пластик), одноразовые - закрутил, платик расплавился/застыл и гайка не открутится... 3. Фиг знает)))))
"тонкая резиновая шторка" - хммммм... она не резиновая... завтра конечно пощщупаю, но... мне кажется... твердая :-)

вот честно, не помню, там обычная гайка вроде...по мануалу шплинта нету...
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 13 фев 2012, 22:53

ну может и обычная, не буду даже спорить :-) да и не нашли ее :gigi: а что тогда ее от раскручивания удержит? от воздействия вибрации никуда ж не деться?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 13 фев 2012, 22:58

об этом я сам думаю...будем жать более знающих людей....самому интересна ситуация
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 14 фев 2012, 10:21

Viskass писал(а):ну может и обычная, не буду даже спорить :-) да и не нашли ее :gigi: а что тогда ее от раскручивания удержит? от воздействия вибрации никуда ж не деться?

Ну как бэ обычный (японский) болт с гайкой, под гайку ставится гроверная шайба, если шайба живая то гайка просто так не открутится ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 15 фев 2012, 08:46

"под гайку ставится гроверная шайба" была такая идея гровер добавить, а болт оригинальный с гайкой в магазе можно найти?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 15 фев 2012, 09:21

Viskass писал(а):"под гайку ставится гроверная шайба" была такая идея гровер добавить, а болт оригинальный с гайкой в магазе можно найти?

можно во Владе, либо магазин флакс моторс на народном(тел не помню), либо мицумаг на Давыдова тел 232-05-40
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Draiver2000 » 15 фев 2012, 09:29

Viskass писал(а):ну может и обычная, не буду даже спорить :-) да и не нашли ее :gigi: а что тогда ее от раскручивания удержит? от воздействия вибрации никуда ж не деться?

Как вариант резьбовой разъемный герметик! а гайка там обычная без шплинта!! а открутилась скорее всего потому что когда делали развал схождение хреново закрутили!!!
а шторка там резиновая, просто резина твердая, а на морозе ешо твердее становится!!!!
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1