Sergey22 писал(а):Врядли оторванный датчик под рулевой колонкой влияет на то что печка переклучается с тепла на холод,с оторванным датчиком показывает температуру -26.Скорей всего он у тебя стоит,он выглядит как черная капля примерно с см диаметром от которой отходит два проводка,у меня отрывался паял в радиомастерской так как нужен паяльник с тонким жалом и увеличительное стекло.
Да именно этот датчик у меня и оторван! такаяже капелька стоит в самом блоке климимата рядом с кнопкой включения задней печки (слева под решеточкой) А под рулем он у меня сломан.
Вчера например я домой ехал пека работала чуть теплым, а сегодня за целый час езды на работу я её так и не смог включить на тепло (холодом дует)
При этом задняя печка не плохо греет! но спереди безумно холодно
как зп получу поеду на промывку радиатора, глядиш и радиатор печки промоет немного....
еще вопрос: Мне на сервисе сказали что можно попробывать купить промывочную фигню в магазине, типо залил бутылек в радиатор, поработало минут 20, и можно сливать.... Но вот я немного боюсь не потечет ли где вся моя система после этой промывки мож кто пробовал, знает!?