Kiruxin писал(а):можно еще поискать П3 на палке, но это уже не японец будет, про эти машины ничего не знаю, но думаю бодро будет...
А у меня по твоему европеец?
Модераторы: M.I.B, Болтон
Cashish » 23 мар 2010, 17:31
Kiruxin писал(а):можно еще поискать П3 на палке, но это уже не японец будет, про эти машины ничего не знаю, но думаю бодро будет...
Piligrim » 24 мар 2010, 04:30
Kerensky писал(а):У вас зимой холодно, поэтому тоже советую бензин 3.0. В каком кузове машина, надо исходить в первую очередь из бюджета.
НА дизель поставить сигналку с автозапуском проблем нет.
Piligrim » 24 мар 2010, 04:50
Kiruxin писал(а):надо плясать от бюджета
но вижу много вариантов
П2 с 4м40 на автомате (с прицепом более менее поедет)
П2 с 4м40 на палке (супир вариант)
П3/4 с 4м41 на автомате (с прицепом вполне бодро)
П3/4 с 6г72 на автомате (грустно и без прицепа)
П3/4 с 6г72 на палке (с прицепом не плохо побежит)
П3/4 с 6г74/6г75 на автомате (с прицепом вполне бодро)
Kerensky » 24 мар 2010, 09:51
Cashish » 24 мар 2010, 12:34
Piligrim писал(а):су и по моему осознал что для леса нужен короткий кузов
Kiruxin » 24 мар 2010, 13:08
Cashish писал(а):Kiruxin писал(а):можно еще поискать П3 на палке, но это уже не японец будет, про эти машины ничего не знаю, но думаю бодро будет...
А у меня по твоему европеец?
ReLX » 24 мар 2010, 17:03
Vaihel » 13 янв 2011, 03:48
Cashish » 13 янв 2011, 11:45
Kerensky » 13 янв 2011, 12:53
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1