Всем большой привет? В общем дело такое, помыкался я по родному Костанаю ничего подобрать так и не смог, посидел подумал, купил билеты на поезд ноги в руки и в Алматы, короче в прошедшую субботу я купил на авто базаре в южной столице нашей родины Mitsubishi Montero 2000 года с сердцем 3,5 литра и вроде как не GDI, а обычный V6, по заверению продавца, а дядька вроде нормальный, брал он его для себя в солнечном и что не мало важно сухом штате Калифорния, в воскресенье утром рванули (ездил с супругой) домой, туман, буранит, в общем если бы не заранее прихваченный с собой GPS, я бы горя хапнул, дорога в принципе катилась гладко, и все бы ни чего но перед самым "Есилем" небольшой городок где то 300 км от дома (к стати общая длина пути 2000км) что то в подвеске каааак зашумит в итоге 300км я ехал со скоростью 50 км в час что то около 6 часов, думал не доеду, как после выяснилось приказал долго жить правый передний подшипник ступицы, завтра с утра загоняю поменять, ну вот я и счастливый обладатель Монтерика в очень не плохом состоянии
, конечно тут не СУПЕР СЕЛЕКТ, а рычаг механический с тремя положениями зад, два, и понижайка,
ВОТ тут и ВОПРОС? этот самый неплохой дядька тобиш продавец наговорил мне страстей что два моста включать только когда конкретно снег, песок ну и всякая там бяка, а если совсем жопа тогда включаем пониженную но при этом нельзя даже руль поворачивать, иначе пипец всему, прошу бывалых пояснить что да как.