Дизель или Бензин ?! (обсуждаем, сравниваем, выбираем)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Да ребят, бенз поприятнее!

Сообщение Kiruxin » 16 дек 2009, 15:26

только на первых двух передачах, потом бензин уезжает
максималка у П3 GDI 212 км/ч, у дизеля 165 км/ч (данные для леворуких)
180 км/ч набирает от зари до магнитогорской с включенным 4вд на раз-два, очень страшно :oops:
Последний раз редактировалось Kiruxin 16 дек 2009, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Да ребят, бенз поприятнее!

Сообщение Kiruxin » 16 дек 2009, 15:32

кстати, хотел спросить, ни у кого капот не прогибался между форсуночек омывателя при движении более 140?
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Да ребят, бенз поприятнее!

Сообщение Stalgruber » 16 дек 2009, 16:57

Kiruxin писал(а):кстати, хотел спросить, ни у кого капот не прогибался между форсуночек омывателя при движении более 140?

Нет, не замечал, даже на 180 (на дизеле), 3,0 бенз столько не разгонял максимум 160, но тоже не замечал
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: Да ребят, бенз поприятнее!

Сообщение Кирюха » 16 дек 2009, 18:32

HighWay писал(а):Что с кожей-рожей-то? Поехала?
На бенз поменять не решился? :)

Неть, дизель я не предам всё равно! Не поехала ещё, запчасти из пупонии на подходе уже, возможно в конце недели либо начале следующей уже буду на своём коне! :P
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Да ребят, бенз поприятнее!

Сообщение rybolov1984 » 13 янв 2010, 04:23

Добрый вечер. А мне бензиновые роднее... На российском дизеле далеко не каждый ТНВД сносно живет.
rybolov1984
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:59

Помогите советом

Сообщение Piligrim » 23 мар 2010, 04:51

Доброго всем времени суток , моя пред история будет такова лет 7 назад я и помышлять не мог об активном отдыхе, так как вес расслабон заключался, по моим тогдашним понятиям, в просмотре какой нибудь новинки кинопроката с банкой БАЛТИКИ в руке. Но как говорят люди которые хотят казаться умными все течет - все изменяется и друзья потихонечку стали затаскивать меня сначала на летнюю (не без элементов браконьерства) потом на зимнюю рыбалки, но прошло еще чуть чуть годов и вот я уже приобщаюсь к охоте. Отсюда сразу возникает некоторая загвоздка, а именно: Нужно НАДЕЖНОЕ, недорогое транспортное средство способное периодически таскать прицеп массой 400 кг (летом моторная лодка, зимой снегоход, ну и в любое время года всякий скарб необходимый для тяжелого отдыха). Скажу сразу что НИВы и Уазики - пройденый этап ( в этом направлении я дошел до ГАЗ 66) ну не любит наш дружный коллектив что то усердно ремонтировать, чтобы что то другое ломалось в самый для того не не лучший момент. Помучившись с рус автопромом несколько лет и наслушавшись от жены и других не менее дорогих родственников все, то что я раньше не знал, и клятву о том что они со мной здороваться перестанут, если я куплю еще хотя бы одну русскую развалюху, я для себя решил продать весь металлонабор ( ГАЗ 66, УАЗ 469, пара батонов, нива) добавить денег, благо жена сказала что если не будет уазиков, нив и газонов, то разрешит запустить руку в семейный бюджет. С выбором модели определятся начал где то пол года назад, рассматривал все, НИССАН, ТОЙОТА отпали из за дороговизны, на немца запчасти как на самолет, Корея- прямая пародия на Японию с падением качества, но почти все вопросы сняла наша уральская зима (с непомерно снежной нынешней зимой), когда я приехав на недоприводе на рыбалку был вынужден оставить его на берегу и после того шлепать по снегу ( см 40) полтора часа с двумя остановками до заветного места, в то время как некий мальчуган которого я обогнал по дороге на озеро (пока ехал по асфальту) приехал на мое место прям к моим лункам на старенькой, потрепанной делике. После этого казуса мне было не до рыбалки. Приехав домой несколько раз преворачивал интернет читал отзывы, взвешивал все за и против пришел к выводу что автобус мне не к чему, т.к ездим на охоту- рыбалку в основном вдвоем- втроем, к тому же нашел в городе у знакомого- знакомых троюродной тетки делику и прокатившись на ней понял что в ней все хорошо кроме развесовки ( слишком тяжелый перед- слишком легкий зад). Узнав что в делике все от паджеро нашел на тест драйв паджеро прокатился- офигенно. Теперь начинаю собирать все хотелки воедино.
Помогите мне найти ответы на несколько вопросов:
1. Какой кузов более предпочтителен в моем случае (3 или 5 дверей) езда 40% асфальт не лучшего качества, 20% проселок (чаще мокрая грунтовка), 40% -лесные дороги с элементами бездорожья
2. Какой двигатель предпочтительней, если скорость не первостепенная задача, важнее чтобы прицеп тащил уверенно, ориентировочно пробег с прицепом - 60% от общего пробега.
3. Какой должна быть трансмиссия Автомат или Механника важнее всего надежность.
4. Если мотор -дизель возможна ли установка на него автозапуска.
Заранее благодарю за любую информацию и прошу прощения, если что то не так написал. Спасибо за понимание.
Piligrim

 

Re: Помогите советом

Сообщение 4 WD » 23 мар 2010, 08:55

мой ответ будет таким: Челленджер с трешкой на автомате.
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Помогите советом

Сообщение Kerensky » 23 мар 2010, 10:16

У вас зимой холодно, поэтому тоже советую бензин 3.0. В каком кузове машина, надо исходить в первую очередь из бюджета.
НА дизель поставить сигналку с автозапуском проблем нет.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Помогите советом

Сообщение Kiruxin » 23 мар 2010, 15:56

надо плясать от бюджета
но вижу много вариантов
П2 с 4м40 на автомате (с прицепом более менее поедет)
П2 с 4м40 на палке (супир вариант)
П3/4 с 4м41 на автомате (с прицепом вполне бодро)
П3/4 с 6г72 на автомате (грустно и без прицепа)
П3/4 с 6г72 на палке (с прицепом не плохо побежит)
П3/4 с 6г74/6г75 на автомате (с прицепом вполне бодро)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Помогите советом

Сообщение Kiruxin » 23 мар 2010, 15:59

можно еще поискать П3 на палке, но это уже не японец будет, про эти машины ничего не знаю, но думаю бодро будет...
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0