Piligrim » 23 мар 2010, 04:51
Доброго всем времени суток , моя пред история будет такова лет 7 назад я и помышлять не мог об активном отдыхе, так как вес расслабон заключался, по моим тогдашним понятиям, в просмотре какой нибудь новинки кинопроката с банкой БАЛТИКИ в руке. Но как говорят люди которые хотят казаться умными все течет - все изменяется и друзья потихонечку стали затаскивать меня сначала на летнюю (не без элементов браконьерства) потом на зимнюю рыбалки, но прошло еще чуть чуть годов и вот я уже приобщаюсь к охоте. Отсюда сразу возникает некоторая загвоздка, а именно: Нужно НАДЕЖНОЕ, недорогое транспортное средство способное периодически таскать прицеп массой 400 кг (летом моторная лодка, зимой снегоход, ну и в любое время года всякий скарб необходимый для тяжелого отдыха). Скажу сразу что НИВы и Уазики - пройденый этап ( в этом направлении я дошел до ГАЗ 66) ну не любит наш дружный коллектив что то усердно ремонтировать, чтобы что то другое ломалось в самый для того не не лучший момент. Помучившись с рус автопромом несколько лет и наслушавшись от жены и других не менее дорогих родственников все, то что я раньше не знал, и клятву о том что они со мной здороваться перестанут, если я куплю еще хотя бы одну русскую развалюху, я для себя решил продать весь металлонабор ( ГАЗ 66, УАЗ 469, пара батонов, нива) добавить денег, благо жена сказала что если не будет уазиков, нив и газонов, то разрешит запустить руку в семейный бюджет. С выбором модели определятся начал где то пол года назад, рассматривал все, НИССАН, ТОЙОТА отпали из за дороговизны, на немца запчасти как на самолет, Корея- прямая пародия на Японию с падением качества, но почти все вопросы сняла наша уральская зима (с непомерно снежной нынешней зимой), когда я приехав на недоприводе на рыбалку был вынужден оставить его на берегу и после того шлепать по снегу ( см 40) полтора часа с двумя остановками до заветного места, в то время как некий мальчуган которого я обогнал по дороге на озеро (пока ехал по асфальту) приехал на мое место прям к моим лункам на старенькой, потрепанной делике. После этого казуса мне было не до рыбалки. Приехав домой несколько раз преворачивал интернет читал отзывы, взвешивал все за и против пришел к выводу что автобус мне не к чему, т.к ездим на охоту- рыбалку в основном вдвоем- втроем, к тому же нашел в городе у знакомого- знакомых троюродной тетки делику и прокатившись на ней понял что в ней все хорошо кроме развесовки ( слишком тяжелый перед- слишком легкий зад). Узнав что в делике все от паджеро нашел на тест драйв паджеро прокатился- офигенно. Теперь начинаю собирать все хотелки воедино.
Помогите мне найти ответы на несколько вопросов:
1. Какой кузов более предпочтителен в моем случае (3 или 5 дверей) езда 40% асфальт не лучшего качества, 20% проселок (чаще мокрая грунтовка), 40% -лесные дороги с элементами бездорожья
2. Какой двигатель предпочтительней, если скорость не первостепенная задача, важнее чтобы прицеп тащил уверенно, ориентировочно пробег с прицепом - 60% от общего пробега.
3. Какой должна быть трансмиссия Автомат или Механника важнее всего надежность.
4. Если мотор -дизель возможна ли установка на него автозапуска.
Заранее благодарю за любую информацию и прошу прощения, если что то не так написал. Спасибо за понимание.