АКПП VS МКПП что лучше?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Хитрый » 12 сен 2011, 22:50

так там же и так два радиатора стоит... один через основной радиатор а один на морде перед основными... их вполне хватает.
п.с. в говнах автомат мне больше нравится..
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение ReLX » 14 сен 2011, 16:42

Хитрый писал(а): в говнах автомат мне больше нравится..

согласен, и не только в говнах. но и в городских условиях. По личному опыту знаю что одинаково легко убить что АКПП, что МКПП (менял на П2 автомат, на сурфе сначал корзину сцепления, потом МКПП в сборе). Вообще с МКПП изредка прокатиться по приколу, мотор покрутить, ощутить полный контроль над автомобилем, но только ИЗРЕДКА, а для повседневного использования однозначно выбираю автомат.
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Zlag » 25 ноя 2011, 16:17

Для охотников и рыбаков механика больше подходит!
Аватар пользователя
Zlag
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:18

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Brian » 25 ноя 2011, 16:21

Zlag
Чем?

Добавлено спустя 30 секунд:
Единственное, что я не знаю. Это как зимник топтать на автомате???
Научите а? 4))

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ну вот патрол вроде на коробе.. думаю все же не реально это на автомате сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=VUiRhV2G ... re=related

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Нашел.. надо попробывать..
Northmen (Норильск): На автомате "качаться" можно,но несколько по другому, нежели на механике. включил передачу, авто слегка качнулась, встала, потом нельзя плавно жать на газ, так как мощность, момент в коробке нарастает и в какой то момент колеса начинают вращаться, а автомат задумчивый, и машина уже окопалась, поэтому рекомендую на газ нажимать резко ,как бы ударом по педали, ударил и отпустил, обороты выросли, коробка начинает работать, момент на колеса пошел, а тут обороты уже опустились, и в итоге машинка именно качнется, как на механике. Другой способ более варварский, но более действеный, коробку в нейтраль, поднимаешь обороты до 1500-2500 отпускаешь педаль газа, в момент падания оборотов включаешь передачу, после толчка машины переключаешь на нейтраль, машина потом откатывается на прежнее положение. Вот и вся раскачка.
Это все описанное относится к случаю, когда машинка подсела в снегу, но есть возможность двигаться хотя бы небольшими рывками, или когда в снегу накатываешь, бьюшь колею.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Кирюха » 25 ноя 2011, 16:57

дроч полнейший, проще попросить кого нибудь поддернуть, чем покупать автомат. Да и толку от такой раскачки я много не вижу
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Brian » 25 ноя 2011, 17:09

Кирюха
Не понятный притензии по поводу автомата ;) Что-то ты ведать не допонял из моего поста.

проще попросить кого нибудь поддернуть,

Ага. дернуть. Вот в таком снегу:
phpBB [video]


Добавлено спустя 59 секунд:
Это не дроч. а единственный способ передвижения по целине глубиной больше 1.5 метра.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Кирюха
Вот еще для познования: Все можно упустить. поставил начало видео с 7ой минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=2PrgvSbDHoQ&t=7m
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Кирюха » 25 ноя 2011, 18:33

отличный ролик. Ты в такую экспедицию собрался? Ребята дергают там друг друга, все нормально:) камаз топает потому что это камаз! На джипе ехать по целине в полтора метра это Не реально, любым способом, проверено! А я говорю про тот дрочь автомата, один ведь вряд ли сунешься в глубокий снег, проще дернуть второй машиной если уже залипаешь, либо залипнешь на пузо окончательно:)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Evgen » 26 ноя 2011, 06:49

Мне кажется что все плюсы и минусы автомата можно оспаривать бесконечно, но говорить о экономии топлива +- литр другой на 3 х и более литровом моторе несколько бессмыслено,а если машина в городе при этом ездит то после пары часов в пробке нифига механику не хочется, затраты при своевременном обслуживании тоже не дороже механики, а вот плавная передача момента и иногда несет больше пользы, и прощает ошибки в говне средней тяжести. Для для откровенной грязи как то жалко машину, профессиональную котлету проще из чего нибудь полегче строить. А для наслаждения механикой на грунте я завел себе кроссач, вот вам и чувство коробки и спортзал в одном флаконе.
Evgen
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 08:24

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Оцелот » 26 ноя 2011, 23:16

Подключусь к теме,с Вашего разрешения. Все коробки на П2 так или иначе достаточно надежны. МКПП,безусловно легче ремонтируется и ремонт,однозначно,дешевле. Авто с механикой более динамичны.но в пробках,как уже было сказано,доставляют их владельцам большие расходы по горючке.
АКПП более задумчива на разгоне,более дорога в ремонте и обслуживании,но дополняет езду определенным комфортом.Даже при трогании в гору машина назад не скатывается,что помогает новичкам и женщинам(у меня жена за автоматом просто млеет). Проблемы с гидромуфтой на АКПП возникают реже,чем с корзиной и дисками на МКПП. Но у автомата есть один крупный минус.Буксировка на нейтральной передаче возможна не более 30 км.В противном случае коробка накрывается.
На моем авто АКПП.Я доволен.Хотя вполне понимаю сторонников МКПП.
Единственной загадкой для меня остается функция "Овер Драйв".Смысл этого девайса я что-то не понял и не смог ощутить его крайней необходимости.
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Serg19 » 26 янв 2012, 03:15

Стоит МКПП, пробег около 200000км, почитал про возможный пипец маховика при таких пробегах. Ради интереса узнал ценник и ох....ел :roulet: от 60 до 90тыр. Уже для себя решил если наеб...ся буду АКПП искать со всеми приблудами :wall: :wall: :wall:
Serg19
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 23:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2