так там же и так два радиатора стоит... один через основной радиатор а один на морде перед основными... их вполне хватает.
п.с. в говнах автомат мне больше нравится..
Модераторы: M.I.B, Болтон
Хитрый » 12 сен 2011, 22:50
ReLX » 14 сен 2011, 16:42
Хитрый писал(а): в говнах автомат мне больше нравится..
Zlag » 25 ноя 2011, 16:17
Brian » 25 ноя 2011, 16:21
Northmen (Норильск): На автомате "качаться" можно,но несколько по другому, нежели на механике. включил передачу, авто слегка качнулась, встала, потом нельзя плавно жать на газ, так как мощность, момент в коробке нарастает и в какой то момент колеса начинают вращаться, а автомат задумчивый, и машина уже окопалась, поэтому рекомендую на газ нажимать резко ,как бы ударом по педали, ударил и отпустил, обороты выросли, коробка начинает работать, момент на колеса пошел, а тут обороты уже опустились, и в итоге машинка именно качнется, как на механике. Другой способ более варварский, но более действеный, коробку в нейтраль, поднимаешь обороты до 1500-2500 отпускаешь педаль газа, в момент падания оборотов включаешь передачу, после толчка машины переключаешь на нейтраль, машина потом откатывается на прежнее положение. Вот и вся раскачка.
Это все описанное относится к случаю, когда машинка подсела в снегу, но есть возможность двигаться хотя бы небольшими рывками, или когда в снегу накатываешь, бьюшь колею.
Кирюха » 25 ноя 2011, 16:57
Brian » 25 ноя 2011, 17:09
проще попросить кого нибудь поддернуть,
Кирюха » 25 ноя 2011, 18:33
Evgen » 26 ноя 2011, 06:49
Оцелот » 26 ноя 2011, 23:16
Serg19 » 26 янв 2012, 03:15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2