АКПП VS МКПП что лучше?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Хитрый » 27 янв 2012, 23:02

Serg19
А что бывает с маховиком?
Я когда буду менять дохлый автомат на контрактный, поменяю венец маховика, который в магазине стоит около 1,5 рубля и все норм))
Автомат сила! до сих пор свой добить не могу...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение zema » 05 фев 2012, 23:43

а чето никто не сказал про фрикционы, которые горят при длительных нагрузках. Вот интересно сколько проживет автомат если его так нагружать. И почему то такое наблюдается только по снегу. хотя и на коробе можно сцепление спалить моментально.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Кирюха » 06 фев 2012, 20:38

zema писал(а):а чето никто не сказал про фрикционы, которые горят при длительных нагрузках. Вот интересно сколько проживет автомат если его так нагружать. И почему то такое наблюдается только по снегу. хотя и на коробе можно сцепление спалить моментально.

как это сцепление спалить моментально? :nunu: давить постоянно и сцепление и газ чтоль?)) это ошибка пилота получается.... ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Хитрый » 06 фев 2012, 22:34

zema
Вот у меня все ни как не получается добить свой автомат, и фрикционы горят и переключается рывками уже и жижа грязная... но все работает и работает))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение zema » 06 фев 2012, 23:33

Кирюха писал(а):это ошибка пилота получается....

Хитрый писал(а):фрикционы горят и переключается рывками уже и жижа грязная... но все работает и работает))

Вот и я про тоже, любая КПП хороша, всё зависит от "прокладки" и мест эксплуатации. А если МКПП сцепление в грязи не тянуть то нихрена ему сто лет не будет.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Brian » 07 фев 2012, 08:15

Я сцепу за два сезона зимного дрифта угондошил в нуль практически. ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение azamat_ast_kz » 08 фев 2012, 00:17

Что такое овердрайф
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы

Что такое кик даун
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

И кнопка A/TMODE
Кнопка, или переключатель, A/T MODE нужна для выбора программы работы АКПП (экономичная, спортивная, зимняя и т. п.) в разных условиях.

Если при нажатии кнопки на панели появляется надпись HOLD, это означает, что включается режим «удержание передач/зимний», который помогает при трогании с места на скользкой дороге (гололёд/снег). То есть машина тронется плавно, даже если активно нажать на акселератор. В случае действия зимнего режима возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
ЕЩЕ конечно есть полезные штучки POWER это спорт режим дизелю это не надо

я думаю что АКПП лучшее ставим + кто против -

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
живем 21 веке лучшее АКПП

Для (колхозникам) извените конечно но для вас будет МКПП если в сломаетесь в колхозе МКПП все знают как свой 5 плацев и сделаете сами дома купив запчасти

для (городских) Конечно АКПП сервисы близко не так страшно Колхозникам которые с АКПП будет тяжко

согласитесь АКПП с функциями лучшее для бездорожья
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Brian » 08 фев 2012, 09:02

azamat_ast_kz
есть некоторые раблуждения в этом кописте.
Повер никак не спортивный режим, а силовой или тяговый.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Оцелот » 09 фев 2012, 18:27

Я что-то не понял про овер-драйв! У меня эта функция присутствует,но не вижу с ней каких-либо особенностей.В том числе и по экономии топлива. 4-я передача включается что с овером,что без него.Единственное на овере как-то скорости растягиваются,т.е. переключение на повышенную несколько запаздывает. На хрена оно надо так и осталось загадкой.
И по-моему 3-я передача в любом режиме не идет 1:1.
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: АКПП VS МКПП что лучше?

Сообщение Brian » 10 фев 2012, 08:04

Оцелот
Значит с овером у тебя включается 5ая ;)))
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0