Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение DimaMinsk » 15 дек 2010, 06:55

У меня 3.8 MPI счем сталкивался поменял трубку подачи масла в радиатор охл масла поменял маслосьемные колпачки но все равно подьедает масло примерно 1л на 4000 тыс .Знакомые говорят что не любит перегрева. Мотор простой и неприхотливый завтро могу поговорить с мужиком он их разбирает на продажу и болячки знает моторов 3.5 и 3.8 так что завтра отпишусь
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение СанСаныч » 15 дек 2010, 13:24

DimaMinsk писал(а):У меня 3.8 MPI счем сталкивался поменял трубку подачи масла в радиатор охл масла поменял маслосьемные колпачки но все равно подьедает масло примерно 1л на 4000 тыс .Знакомые говорят что не любит перегрева. Мотор простой и неприхотливый завтро могу поговорить с мужиком он их разбирает на продажу и болячки знает моторов 3.5 и 3.8 так что завтра отпишусь

Слушай а какой у тебя пробег на твое машине. Как то на счет поджирания масла.... Тем более литра на 4 тысяч. У меня с моим конским пробегом на тойоте где то съедает масла от максимума до минимума на 10 тысяч. Даже наверное четь выше минимум остается. Началось это примернотысячах на 230-240. И тоя не меня пока колпачки, так как считаю нормальным. На БМВ 525 брат пару раз в Новосиб по хорошему асфальту съездит ( это 260 км) литр льет...
Про перегрев плохо. Это при покупке б.у. машины ни как не определить... грели его или нет... Буду признателен за подробное описание болячек бензиновых дивгателей. А 3.5 это именно тот который не джи-ди айный? который на арабах с 2010 года. Есть мысль новый купить такой
СанСаныч
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:04

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение ALEX FILL » 15 дек 2010, 14:10

На сколько я знаю на европейцах вообще GDI не когда не ставилось!?
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение Stas » 15 дек 2010, 15:06

На европейцах ставили 3,8 МDI помоему.Точно не помню,в книге было написано а она у Валеры Cashisha.Про 3,5 не ЖДИ,слышал что они сделаны вроде как на базе 6ж72.Диаметр поршней больше ну и наверное еще какое ноухау.
Pajero 2002.Exсeed.6G74
Аватар пользователя
Stas
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:20
Откуда: Владивосток.Вторая речка

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение Libra » 15 дек 2010, 16:16

По 3,8 движки отзывы исключительно положительные. На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно. Так там он описывал, что официальный дилер признал заводской брак именно по 2008 году. Производитель на какую-то партию в 2008г. на бензиновую движку 3,8 ставил вкладыши от дизеля. Ну и по расходу пишут, что по городу в пределах 25 л/100 км.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение СанСаныч » 15 дек 2010, 17:54

Libra писал(а):По 3,8 движки отзывы исключительно положительные. На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно. Так там он описывал, что официальный дилер признал заводской брак именно по 2008 году. Производитель на какую-то партию в 2008г. на бензиновую движку 3,8 ставил вкладыши от дизеля. Ну и по расходу пишут, что по городу в пределах 25 л/100 км.

Да, я читал этот отзыв. Более того у меня в гаражных боксах был мужиченка, который встрял на эту же проблему. Судился что то около года, но вроде как ему даже машину поменяли. Существует некая версия, что с января по май 2008 года робот на конвеере дурканул и ставил вкладыши не те. Я здесь рассуждаю по простому. Если бы это было на АВТОВАЗЕ, то ни чего удивительного, что пол года ни кто такого косяка не заметил. То что 5 месяцев на ММС клепали гумно, я как то в это верю слабо. Ну и моя версия сего, просто какая то консруктивный косяк с двигателем. Вот про это и спрашиваю бывалых Паджероводов.
Кстати еще есть такой миф, что ММС очень капризный в плане электроники, особенно касаемого плохого топлива и морозов. Тут тоже интересно, хотя после обладания БМВ Х5 2004 года, мне кажется все другие проблемы с электроникой, на фоне тех, которые я поимел на машине с реальным пробегом в 35 тысяч миль, просто ерунда))))
НУ а про прожорливость двигателя 3.8 яуже понял. Я думаю, что это один из факторов, по которому народонаселение страны не очень любит пыжей. Так как даже кукурузная сотка бензиновая , если живая то в городе жрет с прогревами 25 сейчас. А там малость двигатель то побольше.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ну на худой конец всегда есть газ))) так что расход в 25 опять же после Черка 2001 год, тоже не смущает. Тот мог и 40 уханькать, если топунть в пол)))
СанСаныч
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:04

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение СанСаныч » 16 дек 2010, 02:48

По прежнему рад любой подробной информации по повод П4))))
Братцы, посомтрел по поводу проходимости Паджер... Прям впечатлен!!!
СанСаныч
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:04

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение ЛИССС » 27 янв 2011, 15:05

блин ну не знаю как паджеро 4, V-3.8сс , а вот паджеро 2 и 3, V-3.5 из личного опыта ну 20-22литра зимой вот хоть убейте ,а манера езды у меня далеко неспокойная ,зато я слышал что на новый паджеро 4 в МОСКОУ СИТИ ставят парни ставят от ЭВОЛЮШКИ головы, впуск,выпуск ,мозги и получается такая МОЩЬ ЧТО ПРОСТО СУПЕР АЖНО МОЗГ СНОСИТ.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение arzmar » 29 янв 2011, 22:56

$ EXTREMAL $ писал(а):блин ну не знаю как паджеро 4, V-3.8сс , а вот паджеро 2 и 3, V-3.5 из личного опыта ну 20-22литра зимой вот хоть убейте ,а манера езды у меня далеко неспокойная ,зато я слышал что на новый паджеро 4 в МОСКОУ СИТИ ставят парни ставят от ЭВОЛЮШКИ головы, впуск,выпуск ,мозги и получается такая МОЩЬ ЧТО ПРОСТО СУПЕР АЖНО МОЗГ СНОСИТ.

У меня 2006г. 3л по городу 20-22л/100км зимой, и то я думаю многовато должно 17-18
arzmar
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:48

Re: Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8

Сообщение Быстрый » 30 янв 2011, 23:59

Двигатель, нормальный, расход по городу 12-14, по трассе меньше 10, дизель.
Аватар пользователя
Быстрый
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:29
Откуда: г. Москва

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0