Прошёл год и 20 дней с момента приобретения нового 4-го Пыжа 3,8 у официального дилера. Настало время поделится впечатлениями от эксплуатации, ответить на вопросы интересующихся, развеять некоторые слухи и сомнения.
И так, на сегодняшний день пробег по одометру 38 500 км.
Средний расход бензина:
- город 18-20,5л (реально по замерам от заправки до заправки), что лето, что зима примерно одинаково. Летом кондишка, зимой прогревы. Компьютер при этом может показывать мгновенный расход и 25, и 30 л.
- Трасса 13 -14 литров при поддержании скоростного режима 90-110 км/час, но на такой скорости на данном авто у меня долго "тошнить" никогда не получалось, 16-17 литров при скорости 140-150 км/час, далее разгоняться пробовал до 180, но свыше 160 уже некомфортный диапазон для данного авто.
Что было из эксплуатации:
1.регулярные выезды на охоту в Тернейский район за 950 км.- в одну сторону, Хасан - 350 км.;
2.город;
3. регулярный отдых на море с лодкой на прицепе.
Дороги у нас сами знаете ККАКИЕ, особенно в местах проведения охот. Машина вечна гружёная под "жвак"! Соответственно эксплуатацию мягкой, лёгкой, щадящей и т.п. терминами не обзовёшь. Что было сделано с авто за это время? Абсолютно ничего кроме регулярного ТО согласно гарантийного обслуживания + замена тормозных колодок " в круг" во время ТО 37 500 км. десять дней назад.
Что установлено дополнительно:
1. Все дефлекторы, очки на фары;
2. Багажник - капсула на крышу марки "Inno". В нем регулярно перевозятся буксировочные тросы (2Х15 м.), шанцевый инструмент (эксплуатация требует постоянного наличия при себе), запасы топлива ( 2 канистры по 30 каждая) на охоту или для лодки;
2. Защита Шериф во всё днище за исключением бака (такую пока не нашёл).
Планируется к установке:
1.Лифт-комплект Lovells + 2", уже приобретен;
2. лебёдку 9500 lb или 12 000 lb какую точно ещё не решил;
3. шнорхель;
4. Планировал силовой бампер, но сейчас передумал. Буду покрывать авто полностью Lainex-ом - такое инновационное покрытие, сверхпрочное на истирание и удар, пр-во США. Пластик, металл кузова покрытый 3 мм. данного напыления выдерживает удар кувалдой здорового мужика без деформации и повреждения как самого покрытия так и покрытого элемента. С Июня 2013 г. во Владивостоке появился официальный дилер.
Что нравится в авто - стандартный набор "добряков" за которые мы и любим данную марку:
- надёжность;
- управляемость;
- проходимость;
- динамика;
- размер салона (по сравнению с одноклассниками);
- огромный люк (двое стоя в салоне свободно размещаются и разворачиваются);
- система "СуперСелект".
Хотелось-бы развеять слухи о ненадёжности двигателя 3,8. Сам читал в отзывах на Дроме, долго общался по данному вопросу с официальным дилером. Сейчас уверен - с двигателем всё ОК! Одноклубники задавали вопросы по ступичным подшипникам. У меня проблем не было, в других отзывах негатива тоже не видел, на фирменном СТО уверяли, что с момента начала продаж с данным вопросом никто не обращался.
Ну теперь о том, что не нравится:
1. Слабое ЛКП царапается даже стеблями камыша и полыни. Лечится нанесением того-же самого Лайнекса.
2. Двигатель класса Евро-4 крайне не любит 92-й бензин. Приходилось 2 раза заправляться, динамика явно падала, возрастал уровень детонации. Даже на лючке бензобака стоит маркировка "95+". Заправляюсь 95-м на Альянсе - полёт нормальный. Это, пожалуй, всё.
3. Нет, есть ещё одно маленькое "НО". Для поездок в ебе...я устанавливаю грязевой комплект резины с выносом на литье. Так вот 5-е запасное колесо не крепится на штатное место запаски, мешает защитно-декоративный приблуд на задней двери. Приходится грузить в багажник.
Кому, что интересно, может чего не досказал
, прошу задавать вопросы в личку. Отвечу с удовольствием!