Тормоза на П-3 (работа)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Кирюха » 20 май 2009, 19:18

Это за переднюю пару? или все четыре?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение ЖЖучёк » 21 май 2009, 11:10

Кирюха писал(а):Это за переднюю пару? или все четыре?


Только перед.
Но я думаю, что затупил, надо было брать все 4 и не парится.
Ща мне подчиненые ищут на зад.

Кстати, где то у нас поднималась тема, что если поставить удлиненные пружины, то больше переделок дополнительных не понадобится, машина нормально преподнимется. Я поспрашивал, многие говорят, что так и есть.
Может впиндюрить себе +2,5 дюйма??
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Кирюха » 23 май 2009, 20:53

Сегодня поменял задние диски тормозные, были в запасе контрактные, передние не трогал, все вибрации исчезли, так что тебе точно надо были заказывать все четыре. А пружины ставь конечно, я не жалею что поставил:)только первые пол года жестковато будет:)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Kerensky » 24 май 2009, 15:09

когда при торможении бьет в кузов, то меняем задние, если по рулю то передние.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение ЖЖучёк » 25 май 2009, 09:36

Kerensky писал(а):когда при торможении бьет в кузов, то меняем задние, если по рулю то передние.


Ну если Вы помните, то меня кумарит мягкость руля, его реакция на сколы и камешки - все отдается в руль, соответственно в кисти рук.
Вдруг, замена дисков повлияет на реакцию руля. Посмотрим.
Дисочки уже летят ко мне :D
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Kerensky » 25 май 2009, 13:52

Мне кажется тебе надо задние менять, потому что симптомы у вас с кирюхой очень схожи были.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение ЖЖучёк » 26 май 2009, 09:41

Kerensky писал(а):Мне кажется тебе надо задние менять, потому что симптомы у вас с кирюхой очень схожи были.
нял

Вчера проточил задние дисочки, поменял колодочки, эффекта на руле пока не ощютил. Вроде без изменений именно при движении, а при торможении конечно лучше, без пинков.
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Кирюха » 26 май 2009, 18:10

ЖЖучёк писал(а):
Kerensky писал(а):Мне кажется тебе надо задние менять, потому что симптомы у вас с кирюхой очень схожи были.
нял

Вчера проточил задние дисочки, поменял колодочки, эффекта на руле пока не ощютил. Вроде без изменений именно при движении, а при торможении конечно лучше, без пинков.

Чё т я не совсем понял, думаешь после замены тормозных дисков будут меньше отдаваться в руль неровности земной поверхности??? :shock: перестань :lol:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение ЖЖучёк » 27 май 2009, 14:28

Честно сказать, сам это понимаю, но надежда умирает последней.
Сам уже не врубаюсь, как с этим бороться. У тебя ведь в руль ничего не отдает по сравнению с моим. Что там может еще быть???????? :evil:
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Кирюха » 28 май 2009, 13:48

Можно попробовать рулевые наконечники поменять, не поможет, ещё че нибудь поменять из этой оперы, и так методом тыка найдется причина
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1