Тормоза на П-3 (работа)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Artur » 05 апр 2010, 20:44

а куда лучше обратиться, для постановки точного диагноза? и где эту гружу взять во Владе (если не под заказ)? Спасибо!
=6G72 3d 2002=
Artur
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:29

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Kiruxin » 06 апр 2010, 00:12

куда обратиться не знаю, грушу искать на разборках
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Artur » 06 апр 2010, 12:25

Как я понял, вся её проблема - это мембрана... Как на разборке определишь в каком она состоянии? А вообще у кого-нибудь из местных был/есть такой же геммор? Бывает жжужание?
=6G72 3d 2002=
Artur
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:29

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение WasQuez » 06 апр 2010, 13:49

Значит так, расскажу еще раз:
Была у меня такая проблема прошлой зимой. Тоже в педаль жужжание отдавало, правда в салоне слышно не было. Заказал в Мицумаге (за маг. "Изумруд") и через дней десять позвонили и сказали, что груша (оригинал) пришла и можно выкупать. Зашел в магазин и за 6 800 р. (по-моему) забрал. Поменять можно самому. Перед откручиванием родной груши необходимо 40 раз до упора качнуть педаль тормоза на заглушенном двигателе, чтобы из груши стравить давление, дабы не разбрызгало тормозуху по двигательному отсеку. После этого откручиваем родную грушу (на всякий случай нужно имень под рукой тряпочку, чтобы вытереть нечаянно пролитую тормозуху) и вкручиваем новую грушу. Доливаем (если нужно) до уровня тормозуху, заводим двигатель, несколько раз качаем педалью тормоза, чтобы убедиться, что педаль не проваливается и.... наслаждаемся прекрасной работой тормозной системы.
У меня после замены груши система не завоздушилась.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Artur » 06 апр 2010, 20:01

WasQuez,
а кто у нас из мастеровых может помочь с постановкой точного диагноза, что это именно груша? у меня в салоне все пассажиры это жжужание ощущают... как долго можно с этим проездить? спасибо!
=6G72 3d 2002=
Artur
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:29

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Artur » 08 апр 2010, 11:23

В МитсуМаге груша стоит 7200,00 :? говорят что народ за ними толпами ходит, чуть ли не самая популярная запчасть и по цене выходит не хило... через друзей заказал в Японию. Там цена вопроса около 3000,00 руб + доставка UPS максимум 1000,00 руб (если оплачивать при отправке) ...в митсубиси сервисе 8000,00... короче кабздец геммор с этой лабудой... Ранее ни на одном авто такой херни не встречал...
=6G72 3d 2002=
Artur
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:29

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение poyman » 08 апр 2010, 12:51

Подскажите, у меня тоже имеется трещание под панелью, но только при торможении на льду (то есть с АБС). Такое ощущение что какое то реле под панелью жужжит. На асфальте все ок. Сколько было авто, все звуки от АБС были под капотом, в том числе и на Делике 2002 года.
poyman
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 22:08

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение WasQuez » 08 апр 2010, 13:39

Artur писал(а):WasQuez,
а кто у нас из мастеровых может помочь с постановкой точного диагноза, что это именно груша? у меня в салоне все пассажиры это жжужание ощущают... как долго можно с этим проездить? спасибо!


На счет мастеровых - не знаю. Но судя по симптомам - груша на 99%. На форуме Pajero 4Х4 народ писал, что у одних даже в салоне слышно треск (жужжание). У меня только на педали ощущалось. Как долго ездить - не знаю, но ведь это тормоза. Лучше не затягивать, а то в самый неподходящий момент педалька упадет на пол.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение WasQuez » 08 апр 2010, 13:47

На сколько я знаю, груша - это и есть главный тормозной цилиндр. А почему не похож на другие т. цилиндры (маленький) - это чтобы не загромождать свободное подкапотное пространство, которого и так очень мало. ИМХО

Машины у нас тяжелые и главный тормозной цилиндр постоянно работает на пределе, по-этому и ломается часто. Опять же ИМХО
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Artur » 08 апр 2010, 14:28

WasQuez писал(а):На сколько я знаю, груша - это и есть главный тормозной цилиндр. А почему не похож на другие т. цилиндры (маленький) - это чтобы не загромождать свободное подкапотное пространство, которого и так очень мало. ИМХО

Машины у нас тяжелые и главный тормозной цилиндр постоянно работает на пределе, по-этому и ломается часто. Опять же ИМХО


у меня под капотом места в принципе более чем достаточно... то что у пыжа есть такое слабое место даже не предполагал... теперь не рискую, хожу пешком в ожидании пока груша не созреет
=6G72 3d 2002=
Artur
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0