Ага, спасибо за инфу. На монтере без отличий от паджеры на одинаковых моторах. я как раз сегодня ночью все перечитал, правда в моем мане только для 6G75 нарисовано, но моторы оба MPI, д.б. похоже, хоть впускные коллекторы отличаются.
А какой код детали (датчика детонации) не подскажете?
Правильно ли я мыслю: тупняки и перерасход на обоих видах топлива, точно говорят, будто за собой тянешь кого, значит не система питания, форсунки\насос\магистрали\фильтры - не при чем. Механическая часть (суппорта, ступичные подшипники, дифференциалы-трансмиссия) вроде в порядке, нагревов нет, шумов нет, люфтов ступиц нет, накат нормальный на нейтрали. Остается электроника системы зажигания (но не контроля топливной смеси - лямбды исправны судя по мультитрониксу). Свечи, провода, катушки дали бы пропуски зажигания - что и бывало раз в сутки на секунду при автоматическом переключении в сильный мороз на газ - мультитроникс это моментом отлавливает. 1 сек в сутки не считается, к тому же месяц уже морозов нет и этого эффекта тоже. А машина тупит с августа где-то. 1-2 раза в месяц выскакивает ошибка P0325 - обрыв цепи датчика детонации.
Может ли такое быть, что он как-то "недосдох", гонит пургу ЭБУ мотора, тот сильно позднит момент зажигания - машина тупая, динамики былой нет, в разгоне после ровной езды 80 км\час раньше тапкой в пол моментально скидывал 1-2 передачи и улетал вперед, теперь натурально "не уверен, не обгоняю". Топливо из-за позднего зажигания не сгорает до конца, идет засирание и преждевременный износ ката (431 ошибка - очень часта теперь - хочется думать, что это следствие, а не причина), вонизма недосгоревшего топлива из глушака. Заднюю лямбду этого ката левой стороны на заведомо исправную менял для очистки совести (и оставил другую пока). Поведение не изменилось. Из-за позднего зажигания и перерасход.
Так?
Пробег тачки смешной - 70 000 миль, топливо (газ и 92 бенз) Лукойл - качество правильное, согласно тому же постоянному контролю Мультитроникса лучше других в пределах единиц процента.
Пойду гляну хоть разъем его, чем черт не шутит.
При отключенном разъеме датчика детонации в теории машина должна сразу это обнаружить и зажечь чек? (ну и мультитроникс тоже конечно)
Ну и в моем случае все должно остаться как есть (хуже и так некуда
?