6G74 DOHC MPI. Троит.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 27 фев 2017, 15:46

Здравствуйте. Не могу найти причину. Порядком отключения форсунок было выявлено что не работает 6 цилиндр. компресия 14. Катушка зажигания рабочая . Форсунка чистая рабочая. Насос заменен. Чек не горит. Что может быть???
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Болтон » 27 фев 2017, 16:20

Проводка м.б.? Сигнал на форсунку идет? На катушку?
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 27 фев 2017, 16:29

искра есть и свеча сухая. А как проверить сигнал на форсунку?
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Болтон » 27 фев 2017, 17:17

Самое простое - подать короткими импульсами напрямую на разъем форсунки + и -. Если форсунка рабочая - будет щёлкать.
Можно ещё скачать мануал, там в принципе то же самое написано.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Toxa21 » 27 фев 2017, 17:55

именно 6й?
обычно отваливается пара.
если именно один то скорее всего дело не в управлении.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 27 фев 2017, 19:02

да работает. даже ради принципа поменял местами с другим цилиндром все равно не помогло. может ли дело в боке управления. ??

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и не понятно почему чек не горит.
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Болтон » 27 фев 2017, 23:16

eduarddunaev1361 писал(а):да работает. даже ради принципа поменял местами с другим цилиндром все равно не помогло. может ли дело в боке управления. ??

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и не понятно почему чек не горит.

Как понять - не помогло? Другая форсунка не работает на этом месте? Тогда иди по проводке, где-то разрыв. Либо качай мануал - там описан полный процесс проверки, включая блок управления, либо дуй на сканер.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 28 фев 2017, 14:48

Да . В этом и дело сканер ошибку не видит но отключением форсунок 6 цилиндр не реагирует.
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Toxa21 » 28 фев 2017, 19:31

eduarddunaev1361 писал(а):Да . В этом и дело сканер ошибку не видит но отключением форсунок 6 цилиндр не реагирует.


катушек на моторе сколько? 3 или 6?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 01 мар 2017, 21:48

3 катушки . сегодня проверил впрыск есть но все равно двигатель троит. свечи полностью заменены. компресия на всех 15.
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1