Здравствуйте!
Это все хорошо конечно. Но вот у меня такой случай случился.
Машина Pajero 1997 гв. Двиг 6G74, японец. Покупал полгода назад, отдали недорого вот и решил прибарахлится.
По теме: проблем в общем машина не доставляла(единственно зимой чет подмерзло и заводилась, но когда потеплело завелась+чего то залил в бак для вывода воды из системы) в общем как говорится было давно и неправда
, но начитавшись о замене фильтрика на ТНВД, решил проделать ту же операцию - и действительно раз плюнуть. Да вот что вышло. Когда я заменил я фильтрик во второй раз -после замены масла и топл.фильтра под днищем.. и пошло поехало.. в смысле мне пришлось ходить, а машина стоит себе и простаивает.
Началось все с того что заводится стала с 5-6 раза, обороты выше 2500 не поднимаются, даже стартер пришлось заменить(короче добил я его). Заменил стартер. Почему то теперь машина не заводится. чихает, но не заводится. Вроде из шланга на входе ТНВД бенз течет(те бензонасос работает). Диагн комп. Bosch выдал ошибку 66 Сенсор опорного давления.Больше ничего. Ни ошибок датчиков - ничего(может стерлись аккумулятор снимал на зарядку).
Вопрос: о чем разговаривать в автосервисе? И это какое поколение(семиплунжерный или одноплунжерный) ТНВД, имеется ввиду в двигателе, который на фотке? У меня такой же.
ПС. В городке проблема с качественным обслуживанием, поэтому задаю вопрос. Может поможет. Спасибо за внимание.