Помогите 6G74 GDI!!!!!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сообщение ЭлектрониК » 13 ноя 2014, 10:48

Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re:

Сообщение huntirus » 13 ноя 2014, 15:10

ЭлектрониК писал(а):Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).

Только фильтр дополнительной очистки. А то бензин у нас такой, что засоряет всё на раз.
huntirus
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:20

Re: Re:

Сообщение Евген 27-43 » 13 ноя 2014, 16:38

huntirus писал(а):
ЭлектрониК писал(а):Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).

Только фильтр дополнительной очистки. А то бензин у нас такой, что засоряет всё на раз.

Где его можно поставить и какой? а то я где то на форуме читал что поставил прозрачный какойто фильтр а его раздуло.
Изображение
Евген 27-43
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 май 2014, 04:20

Re: Re:

Сообщение ЭлектрониК » 14 ноя 2014, 23:03

Евген 27-43 писал(а):
huntirus писал(а):
ЭлектрониК писал(а):Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).

Только фильтр дополнительной очистки. А то бензин у нас такой, что засоряет всё на раз.

Где его можно поставить и какой? а то я где то на форуме читал что поставил прозрачный какойто фильтр а его раздуло.

Не ну если его после ТНВД поставить, то да :gigi:
Ставится легко. Режешь шланг, который идёт на ТНВД и ставишь обтягивая хомутами.
picture.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Помогите 6G74 GDI!!!!!

Сообщение игорьнижневартовск » 16 ноя 2014, 17:40

Лучше ставить в металлических корпусах, выводы под хомуты, Micro, Rb-exide, ufi и т.д.
Уже более 4х лет, меняются легко.
Паджеро 3.2006г.3500 GDI. Дакар. черный коротыш
игорьнижневартовск
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:40

Помогите 6G74 GDI!!!!!

Сообщение Роман_Магадан » 17 ноя 2014, 10:50

Для начала меняй все фильтра вкруг снова только в последовательности:

Фильтр под днищем -> (заводим машину или пытаемся - прокачиваем несколько раз) -> фильтрик ТНВД

Насос в баке нормально качает?

ТНВД пришел вместе с контрактным мотором или со старого сняли?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Помогите 6G74 GDI!!!!!

Сообщение Евген 27-43 » 17 ноя 2014, 16:31

хорошо сейчас заказал все фильтра, насос в баке тоже решил поменять. ТНВД да пришел вместе с движком. ну и все таки решил поставить дополнительный фильтр перед насосом чтобу больше не заморачиваться с фильтриком который в насосе.
Изображение
Евген 27-43
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 май 2014, 04:20

Помогите 6G74 GDI!!!!!

Сообщение Роман_Магадан » 17 ноя 2014, 21:58

На новом моторе был большой пробег?
Когда заведете, проверьте давно на этом так, если плохая, то есть смысл поставить со старого (если на нем не говнил)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вообще от старого много чего может пригодиться, датчики, форсунки....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Сообщение Евген 27-43 » 17 ноя 2014, 23:23

пробег на новом моторе как сказали 78 тыс пробег. думаю что можно будет обойтись всеми фильтрами
Изображение
Евген 27-43
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 май 2014, 04:20

Помогите 6G74 GDI!!!!!

Сообщение Роман_Магадан » 18 ноя 2014, 10:59

Будет хорошо, но давление всеже проверьте. Так, чтоб быть вкурсе. :supmen:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1