Пропуск Зажигания 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение sasha84 » 31 дек 2012, 19:07

Доброе время суток и наступающем Новым годом!
Други, такая проблема: завелся (3,5 GDI), поработал не стого не сего загорелся чек, потом движку за колбасило и Мультитрон(rif 500) выдал ошибку P0303 ( пропуски зажигания третьего цилиндра) и чек перестал гореть, машина едет, но иногда под колбашивает. Что может быть катушка, свеча или форсунка??? (свечи новые). Может кто сталкивался с такой бедой подскажите, мысли какие нибудь???? Спасибо!
Аватар пользователя
sasha84
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:57

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение MeteoR » 10 янв 2013, 21:25

У меня болел наконечник, подтраивал, его подлечили, пробило другой, потом по ходу и катушка забарахлила.. Свечи от 1000км -2000 выхаживали и начинало троить, а на холостом сканер не видел никаких отклонений. Решил правда путем замены, всех катушек и наконечников с б/п мотора, с небольшим пробегом.
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение rammschtein » 12 янв 2013, 23:32

Такая же беда, ЧТОБЫ НЕ ПЛОДИТЬ ТЕМУ: сканер показал Р0202-форсунка 2-го цилиндра и ее цепь. и Р0302-пропуск зажигания. Загорается чек без системы, бывает прогазую и пропадает, бывает забью на него и через пару км пропадает, а бывает заглушу-заведу и пропадает. Когда чек не горит авто ведет себя как положено. Свечу во втором цилиндре поменял изменений нет, думаю снимать КРАБА и проверять косу проводов к форсункам и форсунку во 2-м цилиндре. У кого какие еще соображения? Кто знает как умирает форсунка-может ли умирающая форса выдать 202-ю ошибку или форсунка умирает сразу(если не учитывать снижение производительности). Как и что еще можно проверить и протестить без снятия КРАБА.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение sasha84 » 13 янв 2013, 05:09

rammschtein писал(а):Такая же беда, ЧТОБЫ НЕ ПЛОДИТЬ ТЕМУ: сканер показал Р0202-форсунка 2-го цилиндра и ее цепь. и Р0302-пропуск зажигания. Загорается чек без системы, бывает прогазую и пропадает, бывает забью на него и через пару км пропадает, а бывает заглушу-заведу и пропадает. Когда чек не горит авто ведет себя как положено. Свечу во втором цилиндре поменял изменений нет, думаю снимать КРАБА и проверять косу проводов к форсункам и форсунку во 2-м цилиндре. У кого какие еще соображения? Кто знает как умирает форсунка-может ли умирающая форса выдать 202-ю ошибку или форсунка умирает сразу(если не учитывать снижение производительности). Как и что еще можно проверить и протестить без снятия КРАБА.

У тебя две ошибки выдает 302 то, что во втором цилиндре неполадка, а 202 указывает причину той самой неполадке.... В моем же случаи неполадка есть, а причины из за чего может быть куча((((( с чего начинать... :chok: :chok: :chok:
Аватар пользователя
sasha84
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:57

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение SUPER » 14 янв 2013, 13:44

Всех приветствую уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста что может быть? У меня такая проблема (при этом ни каких ошибок нет). При оборотах от 2000 до 2200 и от 3000 до 4000 такое чувство что происходят сильные пропуски зажигания, машина то тянет то пропадает тяга, так за пять секунд раз 6 повторяется (при этом ни чего и никуда не стреляет-я имею ввиду не в глушитель, не во впускной коллектор), а вот когда стоишь на месте, на Р, все нормально и обороты набирает хорошо и таким как пропуски зажигания даже и не пахнет. До 2000 оборотов все нормально и после 4000 оборотов все нормально, валит резво, скорость набирает быстро. У нас в Комсомольске даже и обратиться неккому, ни кто не может читать двигатель как положено, смотреть диаграммы его работы и различных систем и датчиков по отдельности, могут только ошибки читать и все, а у меня повторюсь, ошибок нет. Если в Хабаровске кто знает адреса и телефоны нормального сканера, буду очень благодарен. Также буду всем благодарен за какие-либо идеи по решению и устранению моей неисправности. И ещё вопрос, так для раздумий, не может ли автомат так выеживаться? Заранее всем огромное спасибо за помощь.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение sasha84 » 16 янв 2013, 17:18

SUPER писал(а):Всех приветствую уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста что может быть? У меня такая проблема (при этом ни каких ошибок нет). При оборотах от 2000 до 2200 и от 3000 до 4000 такое чувство что происходят сильные пропуски зажигания, машина то тянет то пропадает тяга, так за пять секунд раз 6 повторяется (при этом ни чего и никуда не стреляет-я имею ввиду не в глушитель, не во впускной коллектор), а вот когда стоишь на месте, на Р, все нормально и обороты набирает хорошо и таким как пропуски зажигания даже и не пахнет. До 2000 оборотов все нормально и после 4000 оборотов все нормально, валит резво, скорость набирает быстро. У нас в Комсомольске даже и обратиться неккому, ни кто не может читать двигатель как положено, смотреть диаграммы его работы и различных систем и датчиков по отдельности, могут только ошибки читать и все, а у меня повторюсь, ошибок нет. Если в Хабаровске кто знает адреса и телефоны нормального сканера, буду очень благодарен. Также буду всем благодарен за какие-либо идеи по решению и устранению моей неисправности. И ещё вопрос, так для раздумий, не может ли автомат так выеживаться? Заранее всем огромное спасибо за помощь.

Доброе время суток, я так думаю, что это топливная система давление не хватать. Да и не плохо бы было про движку узнать??? :nunu: :nunu: :nunu:

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Моя проблема изчезла на долго ли...? Один человек посоветовал: " Залей в бак чистку инжекторов может пробьет раз вторую ошибку не дает из за чего происходит пропуск." В итоги пробило все нормально работает. Промывку для бака брал "Wins". Спасибо!
Аватар пользователя
sasha84
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:57

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение SUPER » 16 янв 2013, 21:40

Спасибо, а движка у меня как и у тебя, справа ведь видно вроде (6G74 GDI). Попробую, только вот опасаюсь я в бак вообще что-либо лить. Один раз лил ТБЕ-кастрол, по моему не помню уже, так мне тогда пришлось все инжектора снимать и на ультразвук их отдавать, засрало их полностью, вообще ехать отказывался, это было год назад наверно. А может ли быть катушка ну или автомат или еще что-нибудь? В баке насос я новый ставил месяц назад, с Америки прислали, давит 255 литров в минуту, обратка бедная оху-ет. :good:
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение vagner » 16 янв 2013, 22:29

Привет, для начала надо снять показания с датчика давления топлива в топливной рейке, возможно это регулятор давления товплива в ТНВД мозг парит. Причом сделать это надо на холостых и на ходу когда происходят затупы, если давление выше 4х, то к топливной притензий нет, смотрим свечи, катушки, комп, кстати эта проблема очень распространенная и причин у неё может быть несколько, одну машину всю перетрясли пока не доперло, насос в баке масума стоял новый и его клинило гада от перегрева, проблема вылазила через час полтора беспрерывной работы, весь мозг он нам вынес, прежде чем нашли.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение SUPER » 16 янв 2013, 22:34

Андрюх спасибо тебе большое, только вот мастеровых таких у нас в Комсе нет, которые смогли бы это правильно сделать и проверить. А вот Хабаровск пока молчит по поводу нормальных мастеров.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А в баке у меня насос жужжит дай боже, в любое время к машине подойди его слышно, там давит мама не горюй. Так что он точно сразу из проблемы отметается.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Пропуск Зажигания 6G74

Сообщение vagner » 16 янв 2013, 22:48

сканер то у вас в городе то полюбому должен быть, заедь проверь ТНВД. на любом среднем СТО где есть автоэлектрик есть такой сканер, там особых знаний не надо, нужен только один параметр давление с топливного датчика.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1