Kiruxin писал(а):на П2 245
на П3 220
не понял, а в чём прикол? а почему такая разница. как-то смотрел П3 с 3,5 у него 4-х ступенчатый вариатор. если честно, был удивлён. у моего соседа по стоянке 5-ти ступенчатый вариатор. а почему так?
Модераторы: M.I.B, Болтон
Ramm » 21 ноя 2010, 23:28
Kiruxin писал(а):на П2 245
на П3 220
Kiruxin » 21 ноя 2010, 23:51
Ramm » 21 ноя 2010, 23:57
Nikitos222 » 22 ноя 2010, 02:20
Libra » 22 ноя 2010, 09:51
lexprim » 22 ноя 2010, 10:02
Libra писал(а): ... поставил полностью усиленную подвеску...
Libra » 22 ноя 2010, 10:06
Lexprim писал(а):Libra писал(а): ... поставил полностью усиленную подвеску...
Костя, а тут можно немного подробнее!?
lexprim » 22 ноя 2010, 10:18
Kiruxin » 22 ноя 2010, 13:02
Sergey-Ramm писал(а):Женя, я не понимаю, разьясни мне, если это не вариатор, тогда что? у меня на П3 такая же штуковина, это тогда что? вариатор или как?
Kerensky » 22 ноя 2010, 13:04
Kiruxin писал(а):Sergey-Ramm писал(а):Женя, я не понимаю, разьясни мне, если это не вариатор, тогда что? у меня на П3 такая же штуковина, это тогда что? вариатор или как?
у тебя обычный автомат с возможностью ручного переключения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0