Libra » 22 ноя 2010, 09:51
Эксплуатирую уже второй по счёту П-3 с GDI. Первый 99 года 2,5 ГОДА назад продал товарищу. Тот Паджеро уже 6,5 лет в России. Сам на нём вообще ничего не делал кроме своевременного ТО. После меня товарищ почистил впускной коллектор и неделю назад, ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ ЗА 6,5 ЛЕТ!!!!, перетряхнул подвеску. Сейчас у меня уже 2,5 года П-3 2003 г, месяца 2 назад почистили впускной коллектор, так для проформы необходимости не было, поставил полностью усиленную подвеску, защиту и фаркоп. ВСЁЁЁ! Главное в ДЖИДАЕ лить бензин на проверенных заправках. Важно, чтобы насос воды не хапнул. Я всегда лью 98. Товарищ на моём предыдущем всегда 92.
Есть ещё у одного из близких друзей П-3 99 года, ездит 5 лет. Как-то раз мотались на охоту и он в Краскино заправился на Беркутовской, читай палёной заправке, проехал после этого км 20-25 и движка перешёл в аварийный режим работы, оброты более 2000 не поднимались. В таком режиме до дома пилил ещё 220 км. Далее ремонт ТНВД, именно ремонт без замены, встало в 18 тыс. руб. пару лет назад. Ремонтники вынесли вердикт - вода в топливной системе. И всё ездит до сих пор, собрался менять на П-4.
Делай то, что должен и будь, что будет!