А можно ложку дегтя добавить? Две недели назад купила П3 коротыш 3,5 GDI, пробег 114 тыс, 3 года в РФ....внешне почти без нареканий....пробег 114 тыс тоже показался небольшим.....Первая поездка принесла много положительных эмоций: мощно, высоко, плавно, хорошая управляемость....на этом все и закончилось, вернее, все и началось! Первый неприятный момент: бензин жрет, как "бык помои".....ну а что я хотела еще от двигателя 3,5 220 лошадей!?...Поскольку машина с пробегом по РФ, сразу было принято решение для начала поменять все фильтра, масло в двигателе, свечи на оригинальные. Отдала машину на день в мастерскую, вечером довольная поехала до дому. Забежав по дороге в магазин, больше завестись уже не смогла
.....вместо объятий с уютным диваном - на буксире обратно в мастерню (слава богу у мужа Сафарь!)...На след. день загнали в бокс. Вскрытие показало: при замене топливного фильтра в баке, что-то плохо присоединили...слетел какой-то шланг...короче, топливо не поступало в движку....Ну спасибо, что все так просто оказалось, хотя неприятные ощущения уже стали накапливатся....Езжу еще неделю...как-то утром замечаю под машиной лужицу... перепарковалась, понаблюдала: так и есть: масло из-под машины моей капает!
...Звоню мужу, он: наверное, фильтр масляный подтекает, при замене плохо прикрутили....Еду в бокс к знакомым, поднимают, снимают поддон, там - все в масле! Снимают крышку: из-под лобовины двигателя льется...потекли сальники...в двигателе - масло в перемешку с хлопьями сажи и лакоподобных пластинок....Полное уныние!
...теперь нужно все вскрывать, чистить, менять сальники, ГРМ, готовить бабки....Но больше всего меня гложет: а что же дальше?!!!......да, забыла сказать, что когда меняли масло, залили Кастроловскую синтетику, а что там было до этого, только богу известно, думать о хорошем не приходится хотябы потому, что обнаружили русский масляный фильтр!!! в дижке...