D.E.M.O.N. писал(а):Я понимаю что тем про масло было уже очень МНОГО
. Но вот что то озадачился - начали мысли приходить в голову (экспериментаторские мля.). Учитывая что GDI двигун по своей природе сажевый, те есть ему нужно масло с высоким TBN (ОЩЧ), и более высоким содержанием моющик присадок - как раз для нейтрализации кислоты от сажи и серы от топлива. Да и вид черного масла на щупе уже через 2 т. км. тоже не особеннно радует. Вот и засвербила мыслишка - перейти на масло для дизелей ( залить в GDI масло для дизельных сердец) - TBN выше чем у бензинок, присадок больше ( дизель и так более нагруженный механиз чем бензинка). Вот только вопрос остался гидрокомпенсаторы, смазка поршневого пальца, коромысел и т.д - все что близко к камере сгорания. Не начнет ли все это коксоваться вокруг деталей ЦПГ?
У кого какие мысли? Мож у кого экспириенс уже есть?
Были у меня такие авто в которые можно было лить все что угодно,причем синтетику и минералку одновременно,ничего не пенилось и работало,я думаю в россии все с одной бочки,только канистры разные.Приобретал настояшее импортное масло,которое привозят вместе с импортной лесной техникой,там у них строго все с качеством,масло ахрененное! дизельное масло ведет себя лучше в любом двигателе если оно настоящее!)
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:сейчас лью масло тоже,что и предыдущий хозяин авто RAVINOL 5-30.гидрики почти не стучат,да и хуже не становится .на лето 10-40 залью.