ruskos писал(а):Вы еще не офигивали от его угарности. Вот как дольете литра 3 от замены до замены- стучание гидриков покажеться детской забавой.
Гидрики перестали стучать, потому как масло по-жиже. Из-за этого и дымок пошел- тонкая пленка, больше масла попадает в цилиндры. В придачу присадка дисульфид молибдена достаточно коварна, кроме защитной антиизносозадирной функции имеет нехорошее свойство накапливаться. Ну и конечно рано или поздно отслоится. Что она забьет коксом одному богу известно.
ИМХО лить масло, проверенное и обкатаное заводом изготовителем. Проще говоря имеющее допуски Митсу. Марку определяете для себя сами, исходя из толщины кошелька.
После того,как увидел дым,так и подумал,что залил что то не то.Малость покатаюсь ,когда потемнеет,сменю.Подскажи маркировку своего масла по точнее пожалуйста А вот гидрики на холодную опять застукали(.