Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение ShM » 19 фев 2013, 20:31

Сообщение странник » Вчера, 21:37
"снять шланг с насоса в баке идущий на тнвд, натянуть кусок шланга, конец в бутылку :-) . пробовать заводить и смотреть идёт подача бенза или нет. смотреть релюху на насос."
Прошу уточнить какой из двух шлангов (один из них с металлическим хомутом), идет на тнвд. И где смотреть реле на насос ?
MMC Pajero 4 2010, 3.5л - араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин
ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение странник » 19 фев 2013, 21:11

расположение трубок смотри по мануалу. релюху тоже по мануалу.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение Роман_Магадан » 19 фев 2013, 22:32

ShM писал(а):Народ, помогите советом, при замене фильтра обломался один из двух болтов на фланце на входе тнвд двигатель 6G74 GDI. Резьба осталось в теле, сверху ухватиться не за что, вот теперь думаю, что делать. Машина в начале февраля пару дней постояла не завилась, грешил на свечи, тащить никуда не захотел, на выходные поменял, не завилась, следущим этапом думаю фильтрик на входе в тнвд, вот поменял :wall: , фильтрик был чистый, собрал на одном болте попробовал не завелась, вот теперь думаю как вытащить обломанный болт, может кто решал подобный вопрос, уж больно место неудобное х.. подлезишь

Сам около месяца назад столкнулся с такой же бедой, сверлить опасно (но возможно, если есть хороший мастер), лично сам снимал впуск и выкручивал отверткой с тонким жалом, на обломанной резьбе оставался маленький хвостик (бугорок) упирал в него отвертку и давил на выкручивание, постепенно вышел. Но со снятием впуска советую сразу заморочиться с его чисткой и чисткой форсунок, а также заменой всех попутных фильтров (на подаче на рейку, на обратку с рейки, на всех 6-и форсунках). :friends:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение ShM » 19 фев 2013, 22:56

Понял, спасибо за совет :good: !! По поводу проверки работоспособности топливного насоса нашел в мануале (13А-страница 220) - вытаскиваем реле топливного насоса, находится под капотом слева от плюсовой клемы аккумулятора, вернее левое реле из четырех, вытаскиваем, подключаем + от аккумулятора на правую верхнюю клему снятого реле - насос должен работать (открутить крышку бака), проверяем давление сжимая пальцами топливный шланг
MMC Pajero 4 2010, 3.5л - араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин
ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2