Популярных на тему открытки для годовщины свадьбы.

Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение ShM » 18 фев 2013, 20:39

Народ, помогите советом, при замене фильтра обломался один из двух болтов на фланце на входе тнвд двигатель 6G74 GDI. Резьба осталось в теле, сверху ухватиться не за что, вот теперь думаю, что делать. Машина в начале февраля пару дней постояла не завилась, грешил на свечи, тащить никуда не захотел, на выходные поменял, не завилась, следущим этапом думаю фильтрик на входе в тнвд, вот поменял :wall: , фильтрик был чистый, собрал на одном болте попробовал не завелась, вот теперь думаю как вытащить обломанный болт, может кто решал подобный вопрос, уж больно место неудобное х.. подлезишь
MMC Pajero 4 2010, 3.5л - араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин
ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение странник » 18 фев 2013, 20:52

сверлить дырочку в огрызке и выкручивать экстрактором. по другому вроде никак.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение ShM » 18 фев 2013, 21:00

Вот как только подлезть, там рядом фланец с двумя трубками вот если их убрать будет попроще. А можно интересно с обломанным болтом до мастерской доехать?
MMC Pajero 4 2010, 3.5л - араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин
ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение странник » 18 фев 2013, 21:07

завести и посмотреть, на предмет утечки бенза из подтрубки. давка то там всё таки немаленькая. если не сифонит, томожно и поехать, но при этом периодически проверяя. неизвестно как поведёт себя соединение по мере нагрева двигателя. хотя я думаю на одном болту нормально должно быть. но :evil: , оставлять это на потом не советую.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение ShM » 18 фев 2013, 21:25

Спасибо! Остается за малым завестись, я так думаю надо проверять насос в баке, подскажите как можно проверить рабочий или нет. Когда крутишь аккумулятором - дыма нет, хотя схватывает периодически но безрезультатно
MMC Pajero 4 2010, 3.5л - араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин
ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение странник » 18 фев 2013, 21:37

снять шланг с насоса в баке идущий на тнвд, натянуть кусок шланга, конец в бутылку :-) . пробовать заводить и смотреть идёт подача бенза или нет. смотреть релюху на насос.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение Mongol » 18 фев 2013, 21:41

Если схватывает, то насос скорей всего не причем. А вот если авто стояло на морозе, а потом ты его долго крутил, пытаясь завести, могут быть печальные последствия. На этом моторе есть ремень ГРМ? Глянь его, на всякий случай.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение ShM » 18 фев 2013, 21:51

ГРМ меняли весной прошлого года на 93000км у официалов на Седанке, двигатель работал отлично, обороты, заводился все норм, всегда с первого раза, с пульта, он у меня третью зиму, первый раз такое, да и морозов не было. Разве только 100 тысяч перевалил :-) ГРМ имеется в виду перескочили зубья? Крутил без фанатизма, хотя аккумулятор новый в декабре взял
MMC Pajero 4 2010, 3.5л - араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин
ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение Mongol » 18 фев 2013, 21:54

Глянуть не помешает.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Обломался болт на фланце входа в ТНВД GDI

Сообщение ShM » 18 фев 2013, 22:18

А что смотреть? и как понять что перескочил, я так понимаю ремень должен быть расслаблен сильно, чтоб перескочить
MMC Pajero 4 2010, 3.5л - араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин
ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0