Модераторы: M.I.B, Болтон
Kodzan » 29 ноя 2012, 21:07
Dima72 » 07 мар 2013, 03:47
Evgenii » 07 мар 2013, 05:21
Уважаемые, еще момент, не работает тахометр. можете сказать возможные причины и куда лести то для устранения этой неисправности?
Подскажите на двигателе 6G74 GDI прокладка клапанной крышки стала сопливить, какие попутно еще прокладки надо менять?
Так как все пояснения нам давал Дмитрий Юрьевич (mek на нашем Форуме), то он, для обозначения временных показателей, пользовался словами: " ...после этого надо перекурить". То есть, после проведения каждой операции надо переждать минут 5-10. Итак, как "сбросить" так называемый "аварийный режим" работы двигателя:
- заглушить двигатель (перекурить)
- отсоеденить "минус" АКБ (перекурить)
- подсоеденить "минус" АКБ (перекурить)
Dima72 » 07 мар 2013, 14:31
Jeep-St » 13 мар 2013, 18:25
Dima72 писал(а):Спасибо за ссылки интересная информация, как я понял при замене прокладки клапанной крышки нужно еще поменять и прокладку впускного коллектора или может еще что-то?
Kodzan » 15 мар 2013, 12:32
Jeep-St писал(а): а то так проще мотор поменять
Dima72 писал(а):Спасибо за ссылки интересная информация, как я понял при замене прокладки клапанной крышки нужно еще поменять и прокладку впускного коллектора или может еще что-то?
D.E.M.O.N. » 15 мар 2013, 13:35
Kodzan » 15 мар 2013, 13:51
D.E.M.O.N. писал(а):По деньгам- практически одниково будет...
D.E.M.O.N. » 18 мар 2013, 12:45
Kodzan » 18 мар 2013, 20:17
D.E.M.O.N. писал(а):Я переубеждать никого и не собирался.
50 рублей это просто мотор перебрать без замены каких либо железок.... Тут по моему в соседней ветке Vadim132 привел ценник запчастей с Экзиста.
+ аренда бокса, либо гаража
+ покупка всяческих дополнительных инструментов - хотелось бы хотя бы динамометрический ключ иметь на моточистке. Не так дорого стоит а качество работы повышает, а трата нервов в минус.
+ переборка генератора, стартера, замена помпы????, что бы больше туда не лазить
+ опресовка форсунок, gdi или дизель и возможная замена для дизеля весьма вероятно( мы же машинку для себя делаем)
+
+
+ которые неизбежно вылезут в прцессе переборки и обмеров... А просто раскидать мотор вкинуть в него новый расходняк наверное тысяч 50-60 как раз и встанет.
Из этих мелочей еще денежка набежит. Правда двигун после такой переборки будет еще тысяч дофига служить верой и правдой.
Ну а в случае с контрактным мотором - можно свой старый либо по запчастям либо целом продать... Есть мыслишка что при продаже по запчастям разница почти к нулю сведется.... А под капотом будет стоять опять кот в мешке....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0