Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Kodzan » 29 ноя 2012, 21:07

Уважаемые, еще момент, не работает тахометр. можете сказать возможные причины и куда лести то для устранения этой неисправности?
Аватар пользователя
Kodzan
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:20

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Dima72 » 07 мар 2013, 03:47

Подскажите на двигателе 6G74 GDI прокладка клапанной крышки стала сопливить, какие попутно еще прокладки надо менять?
Dima72

 

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Evgenii » 07 мар 2013, 05:21

Уважаемые, еще момент, не работает тахометр. можете сказать возможные причины и куда лести то для устранения этой неисправности?

тут тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=30

Подскажите на двигателе 6G74 GDI прокладка клапанной крышки стала сопливить, какие попутно еще прокладки надо менять?

тут про особенности авто с GDI до1999 года выпуска и после 1999 года (аж сам зачитался) :yes:
улыбнуло :-)
Так как все пояснения нам давал Дмитрий Юрьевич (mek на нашем Форуме), то он, для обозначения временных показателей, пользовался словами: " ...после этого надо перекурить". То есть, после проведения каждой операции надо переждать минут 5-10. Итак, как "сбросить" так называемый "аварийный режим" работы двигателя:

- заглушить двигатель (перекурить)
- отсоеденить "минус" АКБ (перекурить)
- подсоеденить "минус" АКБ (перекурить)

http://autodata.ru/article/all/6g74_gdi ... obennosti/

тут инфа по замене фильтра сеточки на фильтр большего объема с фотками
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%E0.pdf

тут еще про считывание ошибок,а для 16-ти контактного разъема купил на slando.ru сканер ELM327 с блютусом за тысячу рублей,правда он АКПП не видит,зато читает ошибки двигателя и еще какие то параметры даже.

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t7434.html
Последний раз редактировалось Evgenii 08 мар 2013, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Dima72 » 07 мар 2013, 14:31

Спасибо за ссылки интересная информация, как я понял при замене прокладки клапанной крышки нужно еще поменять и прокладку впускного коллектора или может еще что-то?
Dima72

 

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Jeep-St » 13 мар 2013, 18:25

Dima72 писал(а):Спасибо за ссылки интересная информация, как я понял при замене прокладки клапанной крышки нужно еще поменять и прокладку впускного коллектора или может еще что-то?

Решать проблемы надо по мере их поступления))) а то так проще мотор поменять :hehe:
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Kodzan » 15 мар 2013, 12:32

Jeep-St писал(а): а то так проще мотор поменять :hehe:


Не соглашусь с Вами на счет "проще" заменить мотор! Да, меньше еб..и, снял, поставил другой и можно забыть, НО далеко не всегда (это касаемо б/у, контрактных двигателей)!а денег они стоят не МАЛЫХ... Надежнее, если в голове что то есть и руки растут от туда от куда надо, перебрать старый СВОЙ мотор... Если посчитать экономику (внимательно посчитать), то стоимость запчастей для перебора двигла гораздо дешевле самого двигла в сборе! второй плюс: что после перебора мы конкретно знаем, что внутри и будет ли оно работать.
Говорю так, потому что уже пройденный этап перебора..
Но есть и большой Минус,-это нехватка времени! и очень часто этот минус склоняет в пользу выбора б/у двигателя.но повторюсь, не всегда этот выбор оправдан...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Dima72 писал(а):Спасибо за ссылки интересная информация, как я понял при замене прокладки клапанной крышки нужно еще поменять и прокладку впускного коллектора или может еще что-то?


Меняй ВСЕ прокладки, до которых доберешься в процессе ремонта. Это тот двигатель, который не любит б/у прокладки и герметик.
Аватар пользователя
Kodzan
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:20

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение D.E.M.O.N. » 15 мар 2013, 13:35

По деньгам- практически одниково будет... Твоя правда - кто мы конкретно знаем что внутри...
А про прокладки - насколько я помню для замены прокладок клапанной крышки впускной все таки придется дергать. Соответственно и меняем его прокладки, дабы небыло потом темы: Поменял прокладки клапанной крышки - зажегся джеки чан
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Kodzan » 15 мар 2013, 13:51

D.E.M.O.N. писал(а):По деньгам- практически одниково будет...



Ну если по Вашему 50 000 р против 120 000р это одно и то же) тогда видимо я в институте высшую математику плохо изучал))
Аватар пользователя
Kodzan
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:20

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение D.E.M.O.N. » 18 мар 2013, 12:45

Я переубеждать никого и не собирался.
50 рублей это просто мотор перебрать без замены каких либо железок.... Тут по моему в соседней ветке Vadim132 привел ценник запчастей с Экзиста.
+ аренда бокса, либо гаража
+ покупка всяческих дополнительных инструментов - хотелось бы хотя бы динамометрический ключ иметь на моточистке. Не так дорого стоит а качество работы повышает, а трата нервов в минус.
+ переборка генератора, стартера, замена помпы????, что бы больше туда не лазить
+ опресовка форсунок, gdi или дизель и возможная замена для дизеля весьма вероятно( мы же машинку для себя делаем)
+
+
+ которые неизбежно вылезут в прцессе переборки и обмеров... А просто раскидать мотор вкинуть в него новый расходняк наверное тысяч 50-60 как раз и встанет.
Из этих мелочей еще денежка набежит. Правда двигун после такой переборки будет еще тысяч дофига служить верой и правдой.
Ну а в случае с контрактным мотором - можно свой старый либо по запчастям либо целом продать... Есть мыслишка что при продаже по запчастям разница почти к нулю сведется.... А под капотом будет стоять опять кот в мешке....
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Сообщение Kodzan » 18 мар 2013, 20:17

D.E.M.O.N. писал(а):Я переубеждать никого и не собирался.
50 рублей это просто мотор перебрать без замены каких либо железок.... Тут по моему в соседней ветке Vadim132 привел ценник запчастей с Экзиста.
+ аренда бокса, либо гаража
+ покупка всяческих дополнительных инструментов - хотелось бы хотя бы динамометрический ключ иметь на моточистке. Не так дорого стоит а качество работы повышает, а трата нервов в минус.
+ переборка генератора, стартера, замена помпы????, что бы больше туда не лазить
+ опресовка форсунок, gdi или дизель и возможная замена для дизеля весьма вероятно( мы же машинку для себя делаем)
+
+
+ которые неизбежно вылезут в прцессе переборки и обмеров... А просто раскидать мотор вкинуть в него новый расходняк наверное тысяч 50-60 как раз и встанет.
Из этих мелочей еще денежка набежит. Правда двигун после такой переборки будет еще тысяч дофига служить верой и правдой.
Ну а в случае с контрактным мотором - можно свой старый либо по запчастям либо целом продать... Есть мыслишка что при продаже по запчастям разница почти к нулю сведется.... А под капотом будет стоять опять кот в мешке....


50 000р это
замена вкладышей, ремонт коленвала,замена ремней, роликов, замена колечек, колпачков, свечей,соответственно промывка (проверка состояния) форсунок, замена всех прокладок и сальников двигателя.. общая чистка...сюда же вошли амортизаторы кояба (перед, зад, линьки, наконечники, задние колодки), подушки под автомат и передний редуктор, все жидкости это : масла, тормозуха, антифриз, гидравлика, соответственно все фильтра и фильтрики.
Я писал выше: "если ВНИМАТЕЛЬНО" посчитать экономику! а вот я о чем: спору нет, затрат на теплый бокс не было (он есть)...НО если покупать всё у одного поставщика (магазина), или упереться только в один сайт, то запчасти будут дороги оч..но если предварительно потратить 2-3 дня и оставить заявки (электронно) у 25 поставщиков (как в моем случае), то разницу в цене чувствуешь и у каждого берешь что то одно-два..а если в одном магазине, конечно на вас будут навариваться по полной..
P/S:Этот диалог не для спора, а для размышления....
С Ув.
Аватар пользователя
Kodzan
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:20

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1