Добрый день, парни помогите пожалуйста, я уже всю голову себе сломал. Ситуация следующая, поставил я себя двигатель от митсубиши сигма, но не уверен, так как при снятии одной гбц поршня оказывается такие-же как у поджеро2 6G72 12 клапанов, и при прокрутки коленвала без ремня грм он крутился спокойно, правая гбц была на месте, значит клапона не гнет, это очень обрадовало, я так и не понял что это за двигатель и от какой машины, ну до ладно. Собственно проблема в следующем, завел я двигатель, завелся очень хорошо, но чувствую что троит, ладно думаю, поменял свечи, бронипровода, катушку зажигания, но проблема не ушла двигатель работает не так как надо, решил прокатиться, и вот здесь началось включаю д и двигатель начинает стрелять в глушитель, начинаю крутить трамблер в разные стороны, либо плохо раскручивается но реже стреляет либо рараскручивается очень хорошо но тогда сильно стреляет в глушитель, компресию померил, значит показания следующи,, в 5 цилиндрах 12 в 1 11 вроде нормально, насторожило только одно, когда выкрутил свечи зажигания 4 свечи были с признаками работы а 2 как новые, что это может означать помогите пожалуйста кто чем может, я могу только предположить что плохо поставил гб.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Да моленько поправлюсь, стреляет двигатель именно когда включаешь д тоесть даешь нагрузку на хх просто подтраевает, раскручивается без каких либо прострелов,и есще когда чиркаеш стартером, двигатель делает хлопок и сразу заводится.