SUPER (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):На входе в ТНВД я фильтр (сеточку) снял, так как поставил дополнительный под капот, на выходе из этого фильтра в том то и дело что топливо вроде давит нормально. Он заводится и сразу глохнет, такое чувство что дроссельная заслонка просто закрывается и всё. А если с клапана управления скинуть клемму и потом опять её одеть то двигатель кое как но заводится, до 3000 тыс обороты с перебоями развивает, а после 3000 тыс дёргается так что мама не горюй. И белый густой дым валит очень сильно, с глушака топливо льётся, короче недожог офигенный, запах дыма вонючий пипец (бензином). Что за фигня не могу понять. Выручайте!!!!!!!!!!!!!
Слушай, меня тут мысль посетила! вот ты говоришь, что из ТНВД сетку вытащил и вставил доп фильтр под капот. Что-то мне подсказывает, что тем самым ты мог нарушить некие параметру работы ТНВД который изначально рассчитан на работу с фильтриком именно того сечения и той пропускной способности который был заложен инженерами по проекту. Ты убрал данную сеточку, вставил некий иной фильтр тем самым нарушив запрограммированное давление, поток топлива (ну или иные параметры) на входе в ТНВД. Не исключено, что сбоит именно из-за нарушения данных параметров, либо насос вошёл в какой-то из режимов, либо он накрылся из-за непредусмотренных режимов поступления топлива. Если из глушака льётся топливо то видимо оно не сгорает, вопрос почему??? либо его много и оно заливает какой либо из цилиндров по причине нарушения системы работы GDI (читай режима работы ТНВД), либо не работает свеча в каком из цилиндров или на свечу не подаётся питание..... ну это уже как логические догадки.