ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос по расходу

Сообщение HighWay » 07 ноя 2009, 12:51

Denik писал(а):У меня резина вобще на 15 стоит, вместо штатной 16, а лямбду звонили сканером - фунциклирует.
20л в городе меня тоже бы полностью устроило-бы. А вобще чистка всасывающего коллектора сильно помогает, кто чистил?


Я чистил, писал где-то здесь об этом... Там диаметр около сорока мм, а нарост гари и копоти сократил проходы до 15-22мм. Пол ведра говна было всякого. А после еще и винсом помыл. Про ультразвук не знаю. Но по сути, если вся эта грязь со стенок отвалится ей куда-то надо будет деться. Как вы думаете куда?! Вот! Поэтому я только за механическую чистку. Инжекторы еще как-то можно...
Расход упал, но не сильно. А сейчас резко поднялся, с 15.6 до 17.2л/100км. Но это скорее всего уже каты пи""дят. Чуть позже буду думать...
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Вопрос по расходу

Сообщение Веселый » 09 ноя 2009, 21:34

недавно чистил впускной колектор и дросель( снимал и долго мыл с разной химией) не знаю как расход меня он и раньше не напрягал(после беньзиновой сотки) но динамика поменялась качественно, несмотря на то что гдето подсос воздуха
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Вопрос по расходу

Сообщение Директор ООО СТАР » 29 ноя 2009, 07:59

Всем привет.
На расход как правило влияют:
1. кислородные датчики.
2. неисправность АКПП.
У меня на EVO (V-3.5) был расход 30 литров на 80 км. После замены кислородного датчика стал 16 л. на 100 км.
С АКПП сложнее, там целая процедура проверки давления в различных подсистемах. Имея соответствующее оборудование и литературу можно справиться самому.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: Вопрос по расходу

Сообщение Директор ООО СТАР » 29 ноя 2009, 08:06

И ещё, сканер может не показать ошибку кислородного датчика. Он прововеряется в графическом режиме и должен показать осцилограмму в виде ровных импульсов на постоянных оборотах. При увеличении оборотов - длина импульсов увеличивается.
Я встречал много автоэлектриков и диагностов, которые делали преждевременные выводы.
Датчик может быть исправным но выдавать неправильный сигнал.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: Какой все таки бензин

Сообщение 779145 » 01 дек 2009, 06:10

ВОТ СТАТЕЙКА ПО ЗАПРОСУ
______________
16.06.06 Свечи зажигания - 2

«Область неисправности – свеча зажигания»
Свеча зажигания, искровая запальная свеча, устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами. С. з., ввёртываемая в головку цилиндров, состоит из стального корпуса 4 (см. рис.) с боковым электродом 2 и изолятора 5 с центральным электродом 1, на верхней части которого установлена контактная гайка 6. Периодически в искровом промежутке между центральным и боковым электродами создаётся высокое напряжение и проскакивает искра. Длина юбки 3 изолятора определяет тепловую характеристику С. з. Короткая юбка обеспечивает хороший отвод тепла от изолятора к корпусу, и свеча с такой юбкой называется холодной. Свеча с длинной юбкой называется горячей. Холодные свечи применяют при длительной работе двигателя с большими нагрузками и на повышенном тепловом режиме.
© 2001 Russ Portal Company Ltd.
© 2001 "Большая Российская энциклопедия"
Все права защищены



Каким образом можно удостовериться в том, что используемая на данный момент в двигателе свеча зажигания – исправная или наоборот,требует замены?
Достаточно часто бывает такое, что и по внешнему виду свечи зажигания, а далее - при ее проверке как и ручным , «школьным» тестером – «Тест – М»,так и специальным,настольным , где свеча зажигания проверяется еще и под давлением - ничего не говорит о неисправности.

А неисправность – присутствует.

( думается, что при «ручной» проверке , даже при смоделированном давлении до 10 кг\см2 , свече зажигания «не хватает» , например, повышенной температуры (около 50 градусов Цельсия), вибрации, краковременной детонации и каких-то еще «естественных условий»,что бы она «показала себя», то есть начала работать с краковременными перебоями).

Выражается неисправнсть свечи зажигания в довольно странном и на первый взгляд непонятном поведении двигателя:
И минуту, и две минуты двигатель работает ровно и устойчиво, а потом обороты внезапно поднимаются и через секунду-две медленно опускаются до «нормального» холостого хода. Иногда перед этим можно почувствовать «легкое вздрагивание» двигателя.

Иногда в таком «поведении» двигателя «виновата» свеча зажигания.

Конечно, имея мотор-тестер конкретно приспособленный конкретно для проверки системы зажигания , можно все-таки «уловить» перебои и посмотреть их на экране монитора.

Однако, даже в большом городе можно по пальцам пересчитать мастерские,которые имеют такой тестер или такую диагностическую линию.

В принципе, подобные перебои можно «уловить» еще и при помощи стробоскопа, подключая его поочередно к каждому высоковольтному проводу , обладая как и хорошим зрением,так и достаточным терпением.Однако мало кто сможет,например, подключить стробоскоп и проверить это утверждение на двигателе Nissan RB-20,где нет высоковольтных проводов , а на каждой свече зажигания стоит своя катушка зажигания. Таким примеров «невозможности» использования стробоскопа можно привести достаточно много.

Если попытаться объяснить с «научной точки зрения» эти, вроде бы и не совместимые понятия : « плавают обороты двигателя» - «неисправность свечи зажигания», то можно сказать таким образом ,-
Во время работы двигателя на ХХ устойчивость работы (приготовление топливо-воздушной смеси) ,в основном, обеспечивается MAP-sensor ( MAF-sensor) и Oxygen sensor,работающего по принципу «обратной связи».
В случае, если какая-то свеча зажигания в какой-то момент своей работы дает «сбой», то есть произведет «пропуски зажигания», это немедленно отразится как и на величине разряжения во впускном коллекторе (обороты двигателя на какое-то мгновение станут меньше «рассчетных»), так и на составе выхлопных газов
( произойдет мгновенно – резкое «обеднение» смеси,что тут же зафиксируется датчиком кислорода).
Бортовой компютер,который от 4 до 8 раз в секунду получает информацию от датчика кислорода и постоянно - от MAP-sensor – это «просто исполнительное устройство» пока еще «думать» не наученное и, получив от этих сенсоров и датчиков информацию о том, что состав смеси и разряжение во впускном коллекторе изменились, тут же «подбрасывает дровишек» - добавляет топливо в цилиндры (расширяет импульсы на форсунки). В этот момент обороты двигателя вырастают.
Однако, пока компютер хоть и быстро, но «думал» и «добавлял» - прошло какое-то время и свеча зажигания «снова заработала». Состав смеси и разряжение во впускном коллекторе выровнялись и стали нормальными. И компютеру приходится снова менять расширение импульсов на форсунки в сторону уменьшения – обороты двигателя в это время начинают снижаться.
И так продолжается несколько раз,пока компютер не «поймет»,что и разряжение во впускном коллекторе,и «выхлоп» стали нормальными. Вот такая «инерционность» регулировки может продолжаться несколько секунд.

А теперь стоит посмотреть и попытаться определить для себя – по каким причинам свеча зажигания может «барахлить».

Ниже приведен рисунок (разрез) свечи зажигания и небольшое описание ее составных элементов :


наконечник свечи зажигания (обычно – двухволнистый), изготовленный из металла со специальными свойствами и запрессованный «на горячую» в самом конце технологического цикла изготовления свечи – предназначен для передачи напряжения зажигания на центральный электрод свечи через специальный токопроводящий стержень (13) . Не откручивается и не вращается,в отличии от поддельных свечей зажигания или «чисто русских» свечей зажигания.
многоволнистый ( обычно – «пятиволнистый»,но встречается как и более, так и менее) изолятор свечи изготовленный из специальной керамики. Естественно,что каждая фирма - изготовитель держит в секрете ее состав и технологию изготовления. За счет количества и высоты «волн» керамики , такой изолятор удлиняет возможный путь прохождения высокого напряжения и тем самым максимально препятствует току утечки ( если мысленно мы "разгладим" эти волны, то сможем представить,насколько "длиннее" станет изолятор свечи).
металический корпус свечи ( может быть , например, никелированным), соединенный с остальными деталями свечи при помощи горячего прессования под определенным давлением и при строго фиксированной температуре.Особое внимание уделяется времени остывания свечи зажигания после этого процесса - оно строго фиксированное и должно происходить в определенных условиях. Именно на этом корпусе фирма-производитель выдавливает свои специальные технологические значки ( у них очень ровная линия, а глубина выдавленных букв и расстояние между ними строго одинаковы). Поддельные свечи зажигания можно определить именно по цвету корпуса - если он радужно "переливается", то такая свеча зажигания не прошла окончательную термическую обработку и является "левой". Тоже относится и к способу нанесения "фирменной" надписи - расплывчатая.неровная и так далее говорит о "левом" или "полу-левом" производстве.
металическое уплотнительное кольцо,герметизирующее соединение свечи зажигания с блоком цилиндров – запресовано и обжато на самой свече зажигания под давлением, не снимается и не откручивается в отличии от «поддельных» свечей зажигания ( если при покупке свечи зажигания вы проверите хотя бы это условие - попытаетесь снять (открутить) это металическое кольцо и это вам удастся, - вот вам наглядный пример "левой" продукции, такая свеча, может быть, изготовлена в дощатом китайском сарайчике на окраине большого города...).
Кроме того, это уплотнительное кольцо изготовлено не из "просто металла" - у него так же специальные форма, состав и свойства, чисто "фирменное" кольцо после правильного вкручивания свечи зажигания "садится" по своей высоте на 50%.
внутреннее уплотнение предназначенное для фиксации положения керамического изолятора и улучшения внутреннего теплоотвода ( отсутствует на поддельных свечах зажигания для удешевления производства).
основание пятиволнистого изолятора( бывает изготовлено «под конус» или «бочонком» и зависит от предназначения свечи зажигания) , внутри которого запрессован центральный электрод - по цвету данного изолятора обычно определяется «правильность» работы конкретного цилиндра, «нормальный и рабочий» цвет изолятора – светло-коричневый,все остальные цвета или отложения «говорят» о каких-то нарушениях (неправильный состав топливо-воздушной смеси – цвет или «чисто белый» или «черный», наличие дополнительных присадок в топливе – «красноватый или рыжеватый налет» и так далее).
технологическая фаска,облегчающая вкручивание свечи зажигания в головку блока цилиндров.Рекомендуется перед вкручиванием свечи зажигания наносить на нее специальную аэрозоль – «антипригарную», что никто и никогда, в принципе. не делает.
боковой (заземляющий) электрод изогнутый строго под 90 градусов,который содержит специальные добавки или платиновое напыление,улучшающие и увеличивающие долговечность и работоспособность свечи.В зависимости от исполнения и "предназначения" свечи зажигания боковых электродов может быть один,два,три и четыре, а форма их,состав так же могут быть различными.
воздушный зазор между керамическим изолятором и металическим корпусом свечи,который служит для процесса самоочищения и уменьшения нагара (определяется последней цифрой в наименовании свечи зажигания,например, у свечи BCPR6EY-11 зазор установлен в процессе технологической сборки в 1.1 мм).
центральный электрод (в зависимости от исполнения свечи зажигания может быть как и разного диаметра,так и высоты и выполнен из специальных сплавов - платина,вольфрам и так далее).
специальное соединение из электропроводящей стекломассы,которое служит для соединения токонесущего стержня с центральным электродом
керамический корпус, который служит для изоляции центрального электрода от массы и который способен выдержать напряжение пробоя от 40 до 50 Квольт
токопроводящий стержень,запресованный «на горячую» и под давлением в токопроводящую стекломассу и связанный с центральным электродом

Как мы видим, свеча зажигания устроена очень и очень непросто.

И если задать вопрос : "Какие же «слабые места» могут быть у нее?", то ответить,наверное, можно таким образом :
- Для свечей зажигания «левых», то есть поддельных и не «от производителя» - слабыми местами могут быть практически все вышеперечисленные пункты.
К нашему сожалению.
779145

 

Re: Какой все таки бензин

Сообщение Koras » 02 дек 2009, 03:31

У меня золотая середина. Лью 95 на альянсе. Не хочется детонаций. Может летом и 98 попробую, проверю. А 92 действительно зимой лучше заводится.
Pajero III v73w, 6G72
Аватар пользователя
Koras
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:02

Re: Какой все таки бензин

Сообщение Веселый » 11 дек 2009, 21:34

на паджеро езжу уже два года сейчас пробег 155000 (из них по нашим дорогам 105000) бенз лью только 92 изретка если его нет то98. детонация есть но сильно этим вопросом не парюсь.95 бензином не считаю есть горький опыт
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Какой все таки бензин

Сообщение HighWay » 11 дек 2009, 22:16

Так и есть. До этого был п2 - только 92. Сейчас, если заскучаю, то 98 лью, но чаще 92. 95 - нет однозначно!
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Какой все таки бензин

Сообщение Kerensky » 12 дек 2009, 09:37

А я на жди лил только 95, потом у меня турбо была лил 98, свечи устал менять.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Какой все таки бензин

Сообщение Kiruxin » 12 дек 2009, 16:05

я на 95 езжу
на 92 совсем все печально, детонация и не тянет, на 95 более менее мотор себя чувствует, на 98 еще лучше
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0