Модераторы: M.I.B, Болтон
lexprim » 14 окт 2009, 16:48
WasQuez » 14 окт 2009, 17:20
HighWay » 14 окт 2009, 17:47
Lexprim писал(а):Низкоактановый бензин + более частая замена свечей = Высокооктановый бензин + большый срок замены! (по финансам) Движку все-равно раз в год надо чистить, и колектора и топливную аппаратуру. НО на высокоактановом бензине веселей!!! Скатал 200 литров канадского 98, ПЕСНЯ! Разница между нашим 98 и импортным ОГРОМНА! Сам сейчас езжу на 95, зимой буду заправлять 92(лучше заводится в морозы).
lexprim » 14 окт 2009, 21:07
Denik » 27 окт 2009, 20:09
Kerensky » 28 окт 2009, 10:44
Libra » 28 окт 2009, 12:27
HighWay » 28 окт 2009, 12:46
AL_KAGOLIK » 28 окт 2009, 17:09
HighWay писал(а):А лампа гди как себя ведет? На каких оборотах гаснет? Еще могут катализаторы пиз@еть. Можно колекторы почистить впускные. А так же расход от веса может зависеть, шумка, саб, обвес, спойлеры. Да, и выбег посмотреть можно, может в механике проблемы.
WasQuez » 28 окт 2009, 18:49
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0