ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Требуется помошь. Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74

Сообщение ЭлектрониК » 01 мар 2013, 23:09

Pajeroras писал(а):У меня у самого расход зимой дыл 3,7L/100 км, сейчас где-то 4,2 L/100 км.
Я ничего кроме топлаивных фильтров не менял, но думаю у меня такой расход из-за коротких пробегов (по 5-8 км) и постоянной работы на холостых (по 10-30 мин).

:nunu: 3,7км/1л и 4,2км/1л :yes:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Требуется помошь. Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74

Сообщение andreano » 02 мар 2013, 00:53

да меняли мне датчик детонации . я его на народном проспекте покупал не буду врать за сколько не помню скоро год будет как ел так и ест . смиритесь ))) .правдо расход у меня не30 лит на 100 .мерил под полный бак 27 зимой на 100 км по городу .
бензин 95 рос нефть
Аватар пользователя
andreano
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:01

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Idam » 13 мар 2013, 12:52

Всем привет. Немного отпишусь что сделано: - заменил масла в мосту, раздатке и редукторе с добавлением ER. Машина пошла легче, но все равно заметно как будто что-то сдерживает. Подозреваю что подклинивают задние тормоза. В планах перебрать задние суппорта с заменой колодок, замена передних тормозных дисков и колодок.
- залил в бак промывку форсунок, посмотрим че будет.
Есть еще вопросы: как убрать катализатор и каковы последствия их отсутствия?
Стоит ли снимать форсунки и чистить их ультразвуком или можно обойтись присадками?
Изображение
Idam
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение SUPER » 13 мар 2013, 16:40

Приветствую, я у себя 4 дня назад снял катализатор, пробил и поставил на место, все работает хорошо, ошибок нет, да и поживее он стал. У нас просто лямда-зонд стоит один и перед катализатором, нам проще так как он ни на что сильно не влияет. А вот хрень всякую в бак лучше не заливай, сначала будет казаться что вроде как что-то стало получше, а потом хана придёт и насосу и форсункам. У меня так уже было, но сам все сделал. Хотя кому-то эти присадки и помогают, но все же разобрав ТНВД судя по качеству нашего бенза (вода), там на пластинах жёлтый налёт и никакими присадками он не удаляется, только шлифовка.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Роман_Магадан » 14 мар 2013, 11:08

SUPER писал(а):Приветствую, я у себя 4 дня назад снял катализатор, пробил и поставил на место, все работает хорошо, ошибок нет, да и поживее он стал. У нас просто лямда-зонд стоит один и перед катализатором, нам проще так как он ни на что сильно не влияет.


Ты его просто пробил или выбил? можешь примерно процедуру обрисовать?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение SUPER » 14 мар 2013, 15:10

Откручиваешь 2 болта и две подпружиненных гайки, снимаешь катализатор, берёшь лом и выбиваешь всё изнутри начисто, процедура длиться минуты полторы или даже меньше, ставишь на место. Самое сложное в этом процессе всё открутить. Я час мучился снимая его, а потом все остальное легко и быстро.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Роман_Магадан » 15 мар 2013, 11:33

Ок, надо попробовать, может и в правду лучше будет... :-)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Idam » 15 мар 2013, 12:20

http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 45-4503216

Покажите пожалуйста на схеме где катализатор находиться.

http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=35353
Вот каким очистителем пользуюсь.
Изображение
Idam
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение SUPER » 15 мар 2013, 20:49

http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 45-4503216
Вот вторая картинка это он. Вообщем если на пальцах то от двигателя идут по порядку: выпускные коллектора, штаны (т.е. место где соединяются трубы идущие от выпускного коллектора), далее стоит лямбда-зонд (вкручен в трубу) и провод уходит наверх автомата (там фишка стоит), ну и наконец сам катализатор. Вроде ничего не забыл!!!!!!!
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Idam » 17 мар 2013, 20:53

Всем привет. Немного передохнув после вчерашнего трудового дня рассказываю о проделанной работе.
Как я и планировал я начал со снятия впускного с дальнейшей его чисткой. Скажу так снять впускной довольно просто, если знаешь как это делать, но я не знал. Да и без соответствующего инструмента тоже не надо начинать, у меня был.
Внутри впускной больше напоминал золоотвал. 5-7 мм нагара. Основной нагар снимал горячей водой под сильным давлением. Затем впускной замочил в солярке на пару часов. Остатки убирал карбклинером.
Заодно проверил свечи. Свечи были с сильным нагаром, такое ощущение что их не меняли с момента как на заводе вкрутили. Поэтому пришлось ехать и покупать новые, т.к. не планировал их замену. В магазине предложили иридиевые за 700 рублей или обычные за 180 рублей. Отличаются только сроком службы. Ну естественно я взял за 180 рублей.
Сразу же заменил фильтр ТНВД. Старый был не в лучшем состоянии.
Пока ставил впускной на место заодно перекрыл клапана ЕГР.
Выбить катализатор у меня уже было ни сил не желания, т.к. завел машину только в начале первого ночи.
Результат: А результатов нет. Динамика улучшилась, но не настолько насколько рассчитывал. Возможно из-за забитого каталика.
Какой расход покажет время.
Если будут вопросы готов ответить.
Изображение
Idam
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0