ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Расход топлива

Сообщение SKYON » 25 ноя 2010, 00:05

да уже пару месяцев с таким расходом езжу...)) заезжал на сканер- всё тип топ, все показатели в норме :wall: :-)

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Ребят, ткните носом в ветку про ТНВД, не могу найти, где он находится ( мануала нет, не пинайте), хочу фильтрик поменять сам! у нас за такую работу загнули 6тыр :chok:
Аватар пользователя
SKYON
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:39

Re: Расход топлива

Сообщение Aku Ruy » 30 ноя 2010, 02:06

Всем здравствуйте, а что обычно делается для снижения расхода топлива? Замена свечей, воздушного фильтра, чистка форсунок...что еще? И если можно примерные цены на эти услуги на СТО.
Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.
Аватар пользователя
Aku Ruy
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 06:38
Откуда: Алматы

Re: Расход топлива

Сообщение Cashish » 30 ноя 2010, 10:01

Чистка впускного коллектора, дросельной заслонки.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9856
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Расход топлива

Сообщение ОлегЮрич » 30 ноя 2010, 14:54

Снова почитал ветку, пишут кто - что, у всех свое мнение по поводу бензина кто льет 92, кто 95, а кто и 98? где искать правду. слышал мнение , что 92 бенз самый "чистый" т. е. в нем менье всего присадок и что октановое число бензина доводят с 92 до 95 и 98 именно такими присадками, а это не есть полезно. Я на предидущих машина ездил не 92, заливал и 95 и 98, но никакой разницы не чувствовал (движки 2TR и 3 RZ Сурфы) ни в динамике ни в расходе топлива. Мож стоит попробовать снова, все-таки около 2-х лет назад последний раз эксперементировал? Мож бензин стал лчше? :bomb:
Аватар пользователя
ОлегЮрич
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:06
Откуда: Владивосток

Re: Расход топлива

Сообщение Анютка » 30 ноя 2010, 16:36

По-моему, у бензина только стоимость увеличивается, а не качество...
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Расход топлива

Сообщение Cashish » 30 ноя 2010, 16:36

ОлегЮрич писал(а):Мож бензин стал лчше? :bomb:

Оооооочень сомневаюсь
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9856
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Расход топлива

Сообщение Kerensky » 30 ноя 2010, 19:55

А у тебя на п4 мотор какой? На самом деле мне кажется, что производитель рекомендует лить то и надо. Мне к примеру в эво вообще противопоказано лить 92, так как детонация, 92 взрывается разрушая поршневую. Мне приходиться лить только 98.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Расход топлива

Сообщение Марат » 01 дек 2010, 03:43

Он то конечно не чувствует ,потому что электроника выравнивает,но вот почитайте!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Памятка для Клиента
ZAO «ROLF HOLDING»
Mitsubishi Motors Distributor


Часть 1. Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха.

Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже 25C. Для эксплуатации автомобиля при низких температурах его необходимо подготовить следующим образом:
Требования к топливу

Модели:
Mitsubishi Pajero-III 3.5-V6 GDI, Pajero Sport 3.0, Pajero Pinin 1.8/2.0GDI, Outlander 2.0/2.4MIVEC, Space Wagon 2.0/2.4 GDI VVT, Galant 2.0/2.5-V6, Carisma 1.3/1.6/1.8GDI, Lancer (MG/JT) 1.3-1.6, 2.0 Space Star 1.6/1.8MPI Неэтилированный бензин Аи-95
(октановое число - 95 или выше по иссл. методу)
по DIN 51607
Модель:
Mitsubishi Lancer Evolution VI-VIII 2.0 Turbo
Mitsubishi Outlander 2.0 Turbo Неэтилированный бензин Аи-98
(октановое число - 98 по иссл. методу)

Рекомендация:
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском). Марка присадки к топливу:

Сhevron Techron Fuel System Cleaner


Примечание:

Заправка качественным топливом позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию известного брэнда, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.


Требования к моторному маслу

Залейте моторное масло, рекомендованное производителем для Вашего автомобиля в Вашем регионе в соответствии с его климатическими условиями:
Классификация по SAE (вязкостно-температурная характеристика):

SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50
Классификация по API:


API «For Service SG*» или выше
Примечание: * Если иное не указано в Разделе 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля


Другие меры по подготовке к зимней эксплуатации:

- Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX.
- Полностью зарядите аккумуляторную батарею (плотность электролита 1,28-1,29; для Северов – 1,29 - 1,30);
- Проверьте концентрацию антифриза – для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
- В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным зимним топливом.

2.2. Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:

1.) Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.) Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.) При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.) При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.) Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.

Переобогащение топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

Советы по запуску двигателя
(1) Не держите стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение "LOCK" ("Блокировка"), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
(2) Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе "Пуск двигателя от внешнего источника" Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
(3) Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
(4) Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»

Добавлено спустя 1 час 35 минут 8 секунд:
Анютка
:good:
Марат
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 01:15
Откуда: Астана.Казахстан

Re: Расход топлива

Сообщение Stas » 01 дек 2010, 09:51

Всем привет!Хорошая рекомендация.Я стал добавлять присадку в топливо ТОТЕК-УМТ.Мне посоветовал ее хороший знакомый,который эксплуатирует 6G72 уже год на этой присадке.Почувствовал эффект присадки сразуже.Машина стала приемистее.Жена тоже на машине ездит и тоже ето заметила.Присадка сделана на основе нанотехнологий.Увеличивает КПД,мощность,крутящий момент до 7 %.Ну и конечно уменьшает расход топлива до 5%.Все эти ее характеристики я заметил при эксплуатации на етой присадке.Ну и конечно она еще типа все очищает,топливную систему.И еще снижает дитонацию.Я остался доволен этой присадкой и сейчас постоянно ее лью в топливо.500мл этой присадки добавляется на 100лтр безина.Экономию топлива я заметил.Раньше когда компьютер показывал что бензина в баке на 160км,то до Находки я не дотягивал,а в прошлый понедельник ездил туда и у меня комп показал что еще на 30 км бензина в баке.Раньше показывал 0.
Манера езды во всех случаях одинаковая.
Pajero 2002.Exсeed.6G74
Аватар пользователя
Stas
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:20
Откуда: Владивосток.Вторая речка

Re: Расход топлива

Сообщение lexprim » 01 дек 2010, 10:36

Марат писал(а): ...
Рекомендация:
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском). Марка присадки к топливу:
Сhevron Techron Fuel System Cleaner
...

Очень интересно, считается, что двигателя GDI не терпят никаких присадок. А тут даже рекомендация!!??
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0